Новости дня
06.10.2023

«МегаФон»: В Свердловской области за год на 35% выросло количество спама на мобильные телефоны

УрБК, Екатеринбург, 06.10.2023. На Среднем Урале за год количество пользователей виртуального помощника Ева от «МегаФона» выросло в 55 раз, до 8,2 млн человек. Это решение дает возможность не тратить время на навязчивые звонки, а также определяет спамеров и мошенников. По статистике компании, к разряду самых не любимых абонентами категорий вызовов относятся соцопросы, предложения финансовых и юридических услуг.

Как сообщает пресс-служба сотового оператора, количество нежелательных звонков на мобильные телефоны увеличивается. С начала года рост спам-трафика составил 35%.

При этом тактика спамеров адаптируется к блокирующим действиям операторов. Так, если раньше для вредных массовых обзвонов один номер мог использоваться в течение месяца, то к осени 2023 года в большинстве случаев такой номер «живет» несколько дней или часов, после чего меняется. По данным «МегаФона», 37% пытающихся звонить абонентам в течение дня спам-номеров проявляют активность максимум два часа.

«Для защиты от тех спам-звонков, которые все же проходят через фильтры оператора, абоненты все чаще используют виртуальных помощников и интеллектуальные системы определения звонков. Виртуальный помощник Ева от «МегаФона» маркирует вызовы с неизвестных номеров на экране телефона (указывается либо категория — например «Недвижимость», «Клиники и аптеки», либо название конкретной компании) и может ответить на звонок вместо человека, уточнив причину обращения и когда можно перезвонить, если предложение заинтересует абонента», — говорится в сообщении.

Чаще всего, помимо спам-звонков, услугами виртуального ассистента абоненты пользуются при звонках на тему соцопросов (86,6% всех таких вызовов переводятся на виртуального секретаря), предложениях финансовых услуг (75%) и юридических фирм (75%). При этом охотнее всего абоненты общаются со службами такси (на 77% звонков отвечают сами), доставки (63%) и онлайн-магазинов (66%).

«МегаФон» был первым из операторов большой четверки, кто предложил услуги виртуального помощника своим клиентам. И мы искренне рады тому успеху, который завоевала Ева среди наших абонентов. За все время своей работы, отвечая на звонки, Ева сэкономила нашим абонентам 416 тыс. часов личного времени, что равно 50 годам жизни. Мы продолжаем работать над новым функционалом Евы, постоянно совершенствуя алгоритмы ее работы: только с марта по август этого года точность идентификации звонящих увеличилась на 38%», — отмечает коммерческий директор «МегаФона» Павел Тулубьев.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
10.08.2023 С начала года число блокируемых «МегаФоном» спам-звонков и sms увеличилось на 40%

УрБК, Москва, 10.08.2023. С начала лета в спам-фильтр компании «МегаФон» попало более 65 млн звонков от спамеров и ...

08.08.2023 Мобильный оператор Yota присоединился к меморандуму ФАС России о противодействии спам-звонкам

УрБК, Екатеринбург, 08.08.2023. Компания Yota присоединилась к меморандуму о противодействии голосовому спаму. Оператор ...

01.09.2022 «МегаФон» сделал виртуального секретаря «Агент Ева» доступным для всех абонентов

УрБК, Москва, 01.09.2022. Виртуальный секретарь «Агент Ева» стал доступен всем абонентам «МегаФона». Бесплатный сервис, ...

02.09.2021 «МегаФон» запускает бесплатный анти-спам сервис для своих абонентов

УрБК, Екатеринбург, 02.09.2021. «МегаФон» запускает бесплатный анти-спам сервис для своих абонентов. Специальные ...

05.03.2014 ОАО «МегаФон» запустило для уральских абонентов обновленный тарифный план «Все просто»

УрБК, Екатеринбург, 05.03.2014. ОАО «МегаФон» запустило обновленный тарифный план «Все просто» для своих уральских ...