УрБК, Екатеринбург, 26.01.2010. «По каждому заявлению абонента о факте мошенничества проводится проверка. Благодаря обращениям абонентов, компанией «МегаФон» за последнее время выявлено несколько сотен мошеннических сайтов. Префиксы, используемые владельцами этих ресурсов, оперативно блокируются», — сообщила УрБК директор департамента по связям с общественностью Уральского филиала ОАО «МегаФон» Людмила Протасова.
Напомним, по данным компании «Доктор Веб», в январе 2010 года количество россиян, пострадавших от программ Trojan.Winlock, требующих за разблокировку Windows отправить платное SMS-сообщение, составило несколько миллионов. Предположительные потери составляют сотни миллионов рублей.
«Мы рекомендуем абонентам быть максимально бдительными, своевременно обновлять антивирусное программное обеспечение, не поддаваться провокационным предложениям и уточнять информацию у официальных источников, так как сценариев, по которым работают мошенники, достаточно много и постоянно появляются новые», — добавила Л. Протасова.