Новости дня
16.12.2009

ООО «Коммерческий банк «Кольцо Урала» зафиксировало рост популярности услуг удаленного банковского обслуживания в морозную погоду

УрБК, Екатеринбург, 16.12.2009. Услуги удаленного банковского обслуживания становятся более популярными в морозную погоду, отмечают специалисты ООО «Коммерческий банк «Кольцо Урала».


Корпоративные клиенты банка резко увеличили объем электронного документооборота, а физические лица стали оплачивать большинство услуг через Интернет.


«Прирост количества подключений к системе «Телебанк» для физических лиц был зафиксирован еще пару недель назад, однако мы связывали это с запуском демонстрационной версии продукта. Но за три дня, что на Урале стоят морозы за -30, количество проводимых операций с помощью системы «Телебанк» увеличилось в разы — до 120 в неделю», — сообщила начальник управления по развитию карточных проектов ООО КБ «Кольцо Урала» Ольга Шарафеева.


Как показывает статистика, 90% клиентов — физических лиц, использующих интернет-банкинг, совершают незначительные платежи: за услуги операторов сотовой связи или интернет-провайдинга. Однако за последние несколько морозных дней жители стали совершать платежи почти из всего перечня, предлагаемого клиенту.


Увеличение количества проводимых операций по системам ДБО зафиксировали и специалисты группы ДБО.


«Если в начале месяца мы фиксировали по 1900 платежек в день, то на сегодня эта цифра достигла приблизительно 2550», — отмечают они.


Стоит отметить, что температура воздуха -25—30 градусов, по прогнозам синоптиков, продержится до конца недели.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
30.08.2011 С начала 2011 года через систему «Телебанк» ООО КБ «Кольцо Урала» совершено почти 53 тыс. операций

УрБК, Екатеринбург, 30.08.2011. Специалисты департамента платежных систем и карточных проектов банка «Кольцо Урала» ...

29.04.2011 ООО КБ «Кольцо Урала»: Население полноценно использует все преимущества системы «Телебанк»

УрБК, Екатеринбург, 29.04.2011. Специалисты департамента платежных систем и карточных проектов ООО «Коммерческий банк ...

15.02.2010 ООО КБ «Кольцо Урала» реализовало новый сервис по управлению вкладами в рамках интернет-банка для физических лиц

УрБК, Екатеринбург, 15.02.2010. Вкладчики ООО «Коммерческий банк «Кольцо Урала» получили возможность управлять своими ...

03.12.2009 ООО КБ «Кольцо Урала» завершило работу по созданию полнофункциональной демо-версии системы «Телебанк» для физических лиц

УрБК, Екатеринбург, 03.12.2009. Специалисты управления по развитию карточных проектов ООО КБ «Кольцо Урала» завершили ...

23.09.2009 ООО «Коммерческий банк «КОЛЬЦО УРАЛА» усовершенствовало систему удаленного доступа «Телебанк»

УрБК, Екатеринбург, 23.09.2009. Специалисты ООО «Коммерческий банк «КОЛЬЦО УРАЛА» внесли изменения в интерфейс системы ...