Дата: 16.12.2009

ООО «Коммерческий банк «Кольцо Урала» зафиксировало рост популярности услуг удаленного банковского обслуживания в морозную погоду

УрБК, Екатеринбург, 16.12.2009. Услуги удаленного банковского обслуживания становятся более популярными в морозную погоду, отмечают специалисты ООО «Коммерческий банк «Кольцо Урала».


Корпоративные клиенты банка резко увеличили объем электронного документооборота, а физические лица стали оплачивать большинство услуг через Интернет.


«Прирост количества подключений к системе «Телебанк» для физических лиц был зафиксирован еще пару недель назад, однако мы связывали это с запуском демонстрационной версии продукта. Но за три дня, что на Урале стоят морозы за -30, количество проводимых операций с помощью системы «Телебанк» увеличилось в разы — до 120 в неделю», — сообщила начальник управления по развитию карточных проектов ООО КБ «Кольцо Урала» Ольга Шарафеева.


Как показывает статистика, 90% клиентов — физических лиц, использующих интернет-банкинг, совершают незначительные платежи: за услуги операторов сотовой связи или интернет-провайдинга. Однако за последние несколько морозных дней жители стали совершать платежи почти из всего перечня, предлагаемого клиенту.


Увеличение количества проводимых операций по системам ДБО зафиксировали и специалисты группы ДБО.


«Если в начале месяца мы фиксировали по 1900 платежек в день, то на сегодня эта цифра достигла приблизительно 2550», — отмечают они.


Стоит отметить, что температура воздуха -25—30 градусов, по прогнозам синоптиков, продержится до конца недели.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать