Новости дня
23.09.2009

Директор по развитию ООО «Среднеуральский винный завод» Сергей Семенов: Главная проблема с торговыми сетями — неимоверно высокие «входные билеты» и их стремление получить максимум прибыли за счет теневых выплат и ретро-бонусов

УрБК, Екатеринбург, 23.09.2009. «Высокая конкуренция заставляет участников рынка уделять больше внимания маркетингу, четкому позиционированию и продвижению торговой марки, и одновременно в связи с кризисом сокращать бюджеты на рекламные размещения. Сегодня смещаются акценты с чистой рекламы на другие маркетинговые инструменты. Используются в основном более дешевые инструменты: интернет, всевозможные баннеры на местах продаж, почтовые рассылки, работа непосредственно с полкой магазина, «партизанский маркетинг» и так называемое «сарафанное радио»: те, кто пробовал продукцию, и она им понравилась, рекомендует её друзьям», — заявил УрБК директор по развитию ООО «Среднеуральский винный завод» Сергей Семенов.

«Значительная доля маркетингового бюджета компаний — плата за листинг, то есть присутствие бренда в ключевых местах продаж. Главная проблема с сетями — «входные билеты» в сети неимоверно высоки, плюс стремление получить максимум прибыли за счет неторговой выручки — теневые выплаты, ретро-бонусы. Возможно, в дальнейшем произойдут какие-то изменения, но сейчас говорить об изменениях рано», — добавил С. Семенов.

«Кризис затронул крупные компании значительно больше, чем мелкие, ведь они нацелены на большие сегменты рынка. Мелкие мобильнее, подвижнее, менее закредитованы. Они стали быстрее сегментироваться и уходить в узкие ниши, из которых их будет очень сложно в дальнейшем доставать так называемым крупным», — заключил С. Семенов.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
01.10.2010 Руководитель офиса продаж компании «Яндекс» в Екатеринбурге Сергей Герштейн: Объем интернет-рекламы растет намного быстрее, чем по отрасли в целом

УрБК, Екатеринбург, 01.10.2010. «В настоящее время наблюдается глобальное восстановление рекламного рынка. По итогам ...

14.01.2010 ООО «Среднеуральский винзавод»: Введение лицензий для импортеров алкоголя может привести к дефициту продукции на прилавках

УрБК, Екатеринбург, 14.01.2010. «Решение о введении лицензии для импортеров алкоголя было достаточно неожиданно. Обычно ...

19.10.2009 Директор по развитию ООО «Среднеуральский винзавод» Сергей Семенов: Реклама в сети Интернет действует на наиболее активную часть населения с более высоким уровнем дохода

УрБК, Екатеринбург, 19.10.2009. «Интернет-реклама — это имидж, наличие работающего web-сайта становится признаком ...

09.10.2009 Председатель Союза промышленников и предпринимателей Свердловской области Виктор Семенов: Свердловская область столкнулась с проблемой сбыта товаров на внутреннем рынке

УрБК, Екатеринбург, 09.10.2009. «Наша страна сильно отстает в законотворчестве. Нам так и не удалось добиться принятия ...

13.08.2009 Директор по развитию ООО «Среднеуральский винный завод» Сергей Семенов: Попытка установить минимальную цену на водку приведет лишь к тому, что увеличится прибыль у тех, кто занимается продвижением продукции с сомнительным ценообразованием и качеством

УрБК, Екатеринбург, 13.08.2009. «В настоящее время правительством рассматривается два варианта получения дополнительных ...