Новости дня
13.11.2024

Уральские предприниматели рассказали, как справляются с вызовами с помощью диджитал-инструментов

УрБК, 13.11.2024. Нехватка кадров, пропущенные звонки от клиентов и упущенные продажи, высокая стоимость привычных каналов рекламы — с этими проблемами сталкивается большинство предпринимателей. Собрали 4 кейса, как региональный бизнес справился с вызовами с помощью диджитал-инструментов от мобильного оператора T2.

Уральские предприниматели рассказали, как справляются с вызовами с помощью диджитал-инструментов

Руководитель салона красоты не успевает ответить на все звонки клиентов

Дано: Дарья — управляющая салоном красоты. Для общения с клиентами она использовала свой личный номер телефона и часто пропускала звонки. Из-за этого звонившие не могли записаться на процедуры, и бизнес терял потенциальных клиентов.

Решение: «Корпоративная АТС» — инструмент для распределения звонков и организации многоканальной связи. Благодаря нему клиенты не сталкиваются с сигналом «занято», а получают нужную информацию во время голосового приветствия. Сервис также позволяет переадресовывать звонки между сотрудниками бизнеса — нагрузка автоматически распределяется по заданному сценарию.

Изучив все предложения на рынке, Дарья выбрала услугу от мобильного оператора t2. Теперь во время звонков клиенты слушают не гудки, а заранее записанное приветствие и приятную ненавязчивую музыку. И, если Дарья занята, звонки переключают на других работников салона. Как результат — ни одного пропущенного вызова.

Владелец кафе больше месяца не может найти повара и официантов

Дано: Сергей — владелец кафе русской кухни. Почти два месяца он не мог найти сотрудников — повара, официантов и уборщицу. Из-за этого у действующих работников почти не было выходных, и качество их работы снижалось. Поиск сотрудников затягивался еще и из-за того, что Сергей сам управляет кафе, и у него не всегда есть время отбирать соискателей на специальных сайтах или в соцсетях.

Решение: «HR-таргет» — сервис используется для проведения SMS-рассылки с предложением о трудоустройстве среди целевой аудитории вакансии. Аудитория рассылки определяется возрастом, локацией проживания и другими критериями. При этом все данные обезличены.

Узнав об инструменте, Сергей подключил «HR-таргет» от t2. Он описал портрет своего потенциального кандидата, указал желаемый возраст и район проживания. По выбранным критериям была сформирована целевая аудитория среди абонентов t2 и проведена SMS-рассылка с предложением о вакансии. Найти нужных сотрудников Сергей сумел меньше чем за месяц.

Управляющему сетью магазинов поставили цель увеличить продажи

Дано: Татьяна управляет розничной сетью магазинов одежды и товаров для детей. Руководство поставило ей задачу повысить продажи и увеличить процент постоянных покупателей. Татьяна решила подключить программу amoCRM, чтобы анализировать и контролировать продажи, а также сохранять данные о клиентах и их заказах. Но сделать это оказалось невозможно без информации о звонках и записи разговоров, которые не подгружались в систему.

Решение: «Корпоративная АТС» синхронизирует обращения, записи звонков и данные клиентов. Сервис легко интегрируется с такими системами, как Битрикс24 или amoCRM.

После консультации менеджера t2 Татьяна подключила «Корпоративную АТС» для работы сети и шести SIM-карт. В результате CRM начала работать эффективно, работа с клиентами значительно ускорилась, а часть задач, которая лежала на сотрудниках, стала выполнять программа. Бизнес не только смог повысить продажи, но и снизить издержки и нагрузку на работников.

Предприниматель ищет новые каналы для рекламы своей продукции

Дано: Петр — владелец компании, продающей мебель. В условиях конкуренции классические каналы для рекламы товаров стали терять эффективность, из-за чего стало сложнее находить новых клиентов. Петр пробовал продвигать свой бизнес в соцсетях, но быстрых результатов это не принесло. Предпринимателю был нужен инструмент, который нашел бы клиентов, интересующихся покупкой мебели в настоящий момент.

Решение: «SMS-Таргет» — сервис, который помогает проводить таргетированные рассылки, привлекая новых клиентов. Более 120 параметров для поиска целевой аудитории дают возможность найти тех абонентов, которые потенциально заинтересованы в том или ином продукте.

Чтобы найти клиентов, предприниматель подключил «SMS-Таргет» у t2. В личном кабинете услуги «SMS-Таргет» Петр описал портрет своей целевой аудитории. На основании этих данных была составлена база для рассылки среди абонентов t2. В SMS-сообщении был не только рекламный текст, но и возможность проследить количество переходов на сайт компании через указанную ссылку. Клиент уже отметил рост числа обращений после проведения рассылки.

Реклама: рекламодатель «Общество с ограниченной ответственностью «Т2 Мобайл», ИНН 7743895280, erid: 2Vtzqxm2NLv
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
15.10.2024 Бизнес в цифре: как телеком-сервисы помогают предпринимателям повышать продажи и находить сотрудников

УрБК, Екатеринбург, 15.10. 2024. Мобильный оператор T2 проанализировал основные тренды развития рынка услуг для ...

04.08.2021 «МегаФон» предлагает решение для бизнеса «Разговоры на повышенных тонах»

УрБК, Москва, 04.08.2021. Компания «МегаФон» предложила решение для бизнеса, позволяющее анализировать тональность ...

29.01.2019 Уральский бизнес за два года отправил 18 млн «умных» sms с помощью сервиса «МегаФон.Таргет»

УрБК, Екатеринбург, 29.01.2019. За последние два года уральские компании отправили более 18 млн «умных» sms благодаря ...

01.02.2018 «МегаФон» представил уральскому бизнесу новые каналы управления продажами

УрБК, Екатеринбург, 01.02.2018. «МегаФон» запустил спецпредложение на цифровые услуги, способствующие росту продаж и ...

15.09.2017 Инна Смирнова: Big Data становится неотъемлемой частью бизнеса

Директор по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона» на Урале Инна Смирнова рассказала об «умных» технологиях в сфере ...