Новости дня
Вчера, 12:19

Борьба с хакерскими атаками и цифровизация работы с клиентами: главные вызовы для бизнеса в онлайне

Сегодня онлайн-ресурсы есть у всех видов бизнеса: от IT-гигантов до небольших организаций и ИП. Без сайтов, приложений и страниц в соцсетях предприниматели упускают клиентов, которым удобно заранее изучить товар или услугу, прежде чем решиться на покупку. При этом компании, которые полностью или частично работают онлайн, сталкиваются с трудностями, которые своими силами решить непросто. Собрали главные вызовы для предпринимателей и советы, как их преодолеть с помощью цифровых инструментов.

1. Кибербезопасность

На онлайн-ресурсы ежегодно совершаются миллионы веб-атак. Причем под прицелом оказываются не только крупные компании, но средний и малый бизнес. Хакеры реже тратят время на атаки хорошо защищенных фирм, переключаясь на менее защищенные ресурсы. Из-за этих атак бизнес несет как финансовые, так и репутационные потери. Лишь некоторые из возможных угроз:
– Недоступность сайта компании и, как следствие, отток клиентов к конкурентам;
– Рекламные бюджеты уходят на бесполезный ботовый трафик, а с сайта совершаются спам-заявки;
– Взлом аккаунтов пользователей и утечка данных;
– Подмена платежной формы.

Самостоятельно организовать комплексную digital-защиту сайта от хакерских атак и ботов сложно и дорого, однако есть немало доступных готовых решений. Например, комплексную защиту интернет-ресурсов запустил мобильный оператор T2. Цифровое решение отбивает DDoS- и веб-атаки, благодаря чему сайт продолжит работать даже во время попытки взлома, а товары и услуги будут доступны для покупки онлайн. Кроме того, защита блокирует «плохих» ботов, которые ищут уязвимости, и предотвращает утечки данных и подмену платежных реквизитов.

2. Автоматизация авторизации клиентов

Идентификация людей на сайте для заказа услуг или онлайн-покупок важна для компаний не только для повышения безопасности и «отсеивания» тех самых ботов, но и полезна как маркетинговый инструмент. Бизнесу авторизация помогает собирать аналитику по поведению конкретных клиентов и предлагать им индивидуальные рекомендации, показывать историю покупок, сохранять корзину. Предприниматели также могут собирать аналитику по поведению отдельных покупателей, точнее сегментировать аудиторию и запускать таргетированные акции. Это сказывается на покупательском опыте конкретного человека и повышает доверие к бизнесу, ведь клиент получает удобный и персонализированный сервис.

Борьба с хакерскими атаками и цифровизация работы с клиентами: главные вызовы для бизнеса в онлайне

Один из самых безопасных и удобных способов авторизации клиентов — SMS-уведомления с персональными кодами. С ними пользователю не нужно запоминать сложные пароли для доступа в личный кабинет, а мошенники не смогут авторизоваться от лица человека, даже если будут знать его логин и пароль.

Предприниматели могут настроить рассылку кодов с помощью SMS-Таргета от Т2. Сайт интегрируется с сервисом и при каждой попытке входа сообщает, какому клиенту необходимо прислать код.

3. Персональные консультации
Представьте, что вы ищете какой-то определенный товар. На рынке с десяток предложений в одном ценовом диапазоне, описания на сайтах тоже похожи. Чтобы определиться с выбором, вам понадобиться консультация — живой разговор с человеком, который объяснит, почему именного его товар нужно купить. Для предпринимателей, которые полностью или частично ведут бизнес в интернете, это значит одно: отсутствие качественной коммуникации ведет к потере заказов. Клиент уходит туда, где его услышат. Даже если продукт лучше — сервис поддержки может быть важнее.

Консультантами могут выступать чат-бот, оператор онлайн-чата и специалист поддержки по телефону. Для предпринимателей, которые не работают одновременно с тысячами клиентов, лучше всего подойдет третий вариант. В процессе звонка специалисту проще наладить эмоциональную связь и завоевать доверие клиента, он может мгновенно адаптироваться к ситуации и провести консультацию, которая приведет к покупке.

Чтобы не пропускать звонки от клиентов, рекомендуем подключить умную телефонию. Например, у мобильного оператора Т2 есть инструмент для распределения звонков и организации многоканальной связи — Корпоративная АТС. Благодаря нему клиенты не сталкиваются с сигналом «занято», а получают нужную информацию во время голосового приветствия. Сервис также занимается переадресацией звонков между сотрудниками бизнеса — нагрузка автоматически распределяется по заданному сценарию. С КАТС доступна функция обратного звонка, чтобы не терять клиентов в час пик, когда все операторы заняты.

Директор макрорегиона «Урал» T2 Светлана Галилеева:

«Предпринимателям важно заниматься цифровизацией, чтобы быть лидерами рынка или отдельных его ниш. Раньше это было необходимо только крупным компания, у которых был ресурс для запуска собственных digital-инструментов. Но сегодня этим занимаются и малые предприниматели. Салону красоты нужны онлайн-ресурсы для записи клиентов, кафе — для организации доставки, образовательному центру — для презентации себя и поиска учеников.

Самостоятельно разработать, подключить и поддерживать работу цифровых инструментов — дорого и технически непросто. В Т2 мы стремимся поддерживать МСП, создающих основу экономики страны и регионов Урала, запуская для них доступные и необходимые цифровые инструменты».

erid: 2Vtzquth5iC
Реклама. Рекламодатель: Общество с ограниченной ответственностью «Т2 Мобайл», ИНН 7743895280
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
19.12.2024 В Свердловской области за год вырос спрос бизнеса на виртуальные АТС

УрБК, Екатеринбург, 19.12.2024. В 2024 году бизнес Свердловской области стал активнее подключать виртуальные ...

13.11.2024 Уральские предприниматели рассказали, как справляются с вызовами с помощью диджитал-инструментов

УрБК, 13.11.2024. Нехватка кадров, пропущенные звонки от клиентов и упущенные продажи, высокая стоимость привычных ...

15.10.2024 Бизнес в цифре: как телеком-сервисы помогают предпринимателям повышать продажи и находить сотрудников

УрБК, Екатеринбург, 15.10. 2024. Мобильный оператор T2 проанализировал основные тренды развития рынка услуг для ...

08.06.2016 «МегаФон» разработал индивидуальные тарифы для корпоративных клиентов на Урале

УрБК, Екатеринбург, 08.06.2016. Корпоративные клиенты «МегаФона» получили возможность самостоятельно составлять для ...

18.11.2014 ОАО «МегаФон» запустило новую услугу для корпоративных клиентов «Интернет для дела»

УрБК, Екатеринбург, 18.11.2014. Новая услуга для корпоративных клиентов «Интернет для дела» от «МегаФона» позволит ...