Новости дня
03.09.2009

Группа компаний Nextep: По уровню качества предоставляемых банковских услуг Екатеринбург опережает Москву

УрБК, Екатеринбург, 03.09.2009. Сегодня в Екатеринбурге группа компаний Nextep обнародовала результаты независимого мониторинга качества обслуживания клиентов уральских банков, который был проведен в августе 2009 года. По сообщению компании-организатора, изучение банковского сектора проводилось в 7 банках региона в трех городах: Екатеринбурге, Челябинске и Перми.

По сообщениям президента компании Оксаны Аульченковой, исследования проводились по следующим параметрам качества обслуживания: оценка физической составляющей отделения банка, оценка консультативного взаимодействия сотрудников и клиентов банка, дисциплина сотрудников, и другим.

Основные критерии были разделены на две исследуемые группы — объективные и субъективные.

Исследование по объективным параметрам проходило по следующей схеме: в течение месяца банки посещали так называемые «таинственные клиенты», которые обращались к сотрудникам банка с просьбой получить консультацию по депозиту. Исследования по субъективным параметрам были проведены на основе анкет, составленных из вопросов по таким критериям, как коммуникативная составляющая сотрудников банка по отношению к клиентам, уровень встречи клиента и доброжелательность, оценка проведения формирования предложения услуг банка сотрудником клиенту, улыбчивость сотрудников, а также доступ клиентов банка к туалетным комнатам и т.д.

По результатам исследования Екатеринбург и по объективным, и по субъективным параметрам опережает Москву: 79% против 57,7%.

Отметим, что, по мнению независимых экспертов, такого рода рейтинги и исследования могут быть изначально ангажированными, что неприемлемо для банковского рынка, девизом которого всегда были открытость и честность.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
07.10.2010 Департамент организации розничного обслуживания и продаж Сбербанка: Качество обслуживания клиентов в банке далеко от идеала

УрБК, Москва, 07.10.2010. Сбербанк России провел два замера качества обслуживания клиентов. Об этом заявил директор ...

09.09.2009 «Уральский рабочий» и Елена Мационг: «Где здесь у вас туалет?»

Эксперты выяснили, как относятся к клиентам в уральских банках 77 таинственных агентов на протяжении нескольких недель ...

03.09.2009 По результатам исследования группы компаний Nextep, показатели ОАО «Банк «УралСиб» в рейтинге качества банковских услуг могут свидетельствовать о низкой степени удовлетворенности клиентов качеством обслуживания в данном банке

УрБК, Екатеринбург, 03.09.2009. ОАО «Банк «УралСиб» заняло одно из самых низких мест в рейтинге, составленном по ...

03.09.2009 Группа компаний Nextep: Сотрудники ОАО «СКБ-банк» чаще улыбаются клиентам

УрБК, Екатеринбург, 03.09.2009. Аналитики группы компаний Nextep провели исследование качества обслуживания клиентов в ...

03.09.2009 Заместитель председателя Уральского банковского союза Евгений Болотин: У меня нет оснований как доверять результатам исследования, проведенного на Урале группой компаний Nextep, так и не доверять им

УрБК, Екатеринбург, 03.09.2009. «Результаты рейтинга, составленного группой компаний Nextep, получились интересными, но ...