УрБК, Москва, 07.10.2010. Сбербанк России провел два замера качества обслуживания клиентов. Об этом заявил директор ...
09.09.2009 «Уральский рабочий» и Елена Мационг: «Где здесь у вас туалет?»Эксперты выяснили, как относятся к клиентам в уральских банках 77 таинственных агентов на протяжении нескольких недель ...
03.09.2009 По результатам исследования группы компаний Nextep, показатели ОАО «Банк «УралСиб» в рейтинге качества банковских услуг могут свидетельствовать о низкой степени удовлетворенности клиентов качеством обслуживания в данном банкеУрБК, Екатеринбург, 03.09.2009. ОАО «Банк «УралСиб» заняло одно из самых низких мест в рейтинге, составленном по ...
03.09.2009 Группа компаний Nextep: Сотрудники ОАО «СКБ-банк» чаще улыбаются клиентамУрБК, Екатеринбург, 03.09.2009. Аналитики группы компаний Nextep провели исследование качества обслуживания клиентов в ...
03.09.2009 Заместитель председателя Уральского банковского союза Евгений Болотин: У меня нет оснований как доверять результатам исследования, проведенного на Урале группой компаний Nextep, так и не доверять имУрБК, Екатеринбург, 03.09.2009. «Результаты рейтинга, составленного группой компаний Nextep, получились интересными, но ...