Новости дня
25.08.2009

Директор рекламного агентства «Стадион» Сергей Тарусов: Рекламные агентства осведомлены об ужесточении правил размещения перетяжек лишь благодаря СМИ

УрБК, Екатеринбург, 25.08.2009. «Большинство существующих рекламных конструкций, в том числе и перетяжек, не соответствуют требованиям действующего ГОСТа, однако договоры на размещение растяжек заключаются, и растяжки висят. В любом случае планируемые изменения в отраслевом ГОСТе по наружной рекламе не относятся к уже размещенным растяжкам до вступления в силу нововведений. Поэтому маловероятно, что правоохранительные органы будут устранять уже висящие растяжки. Рекламные агентства заключают с клиентом договор, в котором строго прописан срок действия растяжки. Всё в соответствии с законом, нарушений нет», — заявил УрБК директор рекламного агентства «Стадион» Сергей Тарусов.

Напомним, с 1 сентября 2009 года вступает в силу запрет на размещение рекламных перетяжек на аварийно-опасных участках дорог и улиц, железнодорожных переездах и в туннелях над путепроводами. Также запрещено будет устанавливать конструкции на разделительных полосах, в пределах границ транспортных развязок и наземных пешеходных переходов. Вступает в силу и запрет на размещение перетяжек над проезжей частью и обочинами дорог в жилых зонах. Соответствующие изменения вызваны вступлением в силу изменений в отраслевой ГОСТ по наружной рекламе, утвержденных Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии.

«Ни для кого не секрет, что на сегодняшний день весь рекламный бизнес серьезно пострадал от тяжелой экономической ситуации в стране. Спрос на рекламу упал примерно в два раза, и рекламным агентствам ничего не остается, кроме как осуществлять проведение гибкой ценовой политики. Сегодня мы проводим различные акции: две растяжки по цене одной и т.д. За счет таких мероприятий в настоящее время в основном и осуществляется привлечение новых клиентов», — сообщил С. Тарусов.

«На данный момент рекламные агентства осведомлены о планируемом нововведении в области наружной рекламы только из СМИ. На официальном уровне пока никаких уведомлений из вышестоящих органов нам не поступало. В связи с этим пока вряд ли можно говорить о каких-либо предпринимаемых мерах, коррективах в деятельности агентств в сфере услуг по размещению растяжек», — констатировал С. Тарусов.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
06.10.2009 ГИБДД запрещает установку новых рекламных конструкций в Екатеринбурге

С проблемами при размещении в Екатеринбурге наружной рекламы ознакомилась комиссия городской думы по муниципальной ...

25.08.2009 Эксперты рекламного рынка Екатеринбурга: Формальное ужесточение правил размещения перетяжек не скажется существенным образом на практике данного бизнеса

Как полагают опрошенные УрБК эксперты рекламного рынка Екатеринбурга, предстоящее формальное ужесточение правил ...

25.08.2009 Директор департамента наружной рекламы рекламного агентства Centrus Марина Пашова: Ужесточение ГОСТа по наружной рекламе преследует своей целью борьбу с нелегальным размещением рекламных конструкций

УрБК, Екатеринбург, 25.08.2009. «На самом деле, пока рано говорить о том, как планируемые изменения ГОСТа по наружной ...

25.08.2009 Руководитель рекламного агентства «Городская афиша» Александр Иванов: 90% рекламных конструкций уже не соответствуют заявленным требованиям техрегламента

УрБК, Екатеринбург, 25.08.2009. «Стоит отметить, что согласно действующему ГОСТу рекламные растяжки разрешается ...

25.08.2009 С 1 сентября 2009 года вступает в силу запрет на размещение рекламных перетяжек над проезжей частью и обочинами дорог в жилых зонах

УрБК, Москва, 25.08.2009. С 1 сентября 2009 года вступает в силу запрет на размещение рекламных перетяжек на ...