Чтобы выбрать и заказать идеальный рекламный баннер, сначала надо определиться со способом и местом его монтажа. От этого будет зависеть материал, размер, тип крепления. Только имея представление о том, где и что вы будете рекламировать, имеет смысл заказывать разработку макета и
печать рекламного баннера.
Советы, приведенные в статье, помогут вам лучше понять критерии оценки эффективности рекламного баннера.
Какие параметры баннера влияют на его эффективность и срок службыРазмер баннера. Ширину и высоту обычно подбирают под ограничения места размещения. Оптимально, чтобы размер позволял различить текст и картинку на баннере с расстояния 50-70 м.
Формат. Полотна могут быть горизонтально и вертикально ориентированными. Какой вариант выбрать — зависит от места размещения и утвержденного дизайна. Чаще всего полотна в вертикальной ориентации используют для коротких рекламных сообщений, а горизонтальные — для слоганов или нескольких равнозначных предложений.
Материал основы. Баннеры для наружного применения печатают на пленке, сетке, холсте, виниле, специальной баннерной ткани с водоотталкивающей пропиткой и пр. Выбирать носитель следует соответственно условиям размещения. Например, для растяжки в ветреном месте больше подходит тяжелое виниловое полотно, тогда как для крепления поверх витринных окон лучше частично пропускающая свет легкая сетка.
Способ крепления. В зависимости от запланированного места размещения при изготовлении баннера в нем предусматривают «карман» для армирования края, люверсы или упрочненную окантовку для фиксации на раму. Самое популярное крепление — на люверсы. Сколько продержится такой крепеж — зависит обычно от ветровой нагрузки и веса полотна.
Цветовая гамма. Брендовая палитра — это, безусловно, важно. Но в случае с наружной рекламой лучше отойти в сторону от брендбука и выбрать цвета, которые будут лучше бросаться в глаза. Зимой лучше цепляют взгляды сочные теплые краски, а летом — контрастные окружающей зелени красный, малиновый, сиреневый.
Краткость и понятность содержимого. Реклама, которую люди видят «на ходу», должна быть настолько емкой и немногословной, насколько это возможно. Более эффективный слоган — это короткий, напечатанный большими буквами. Изображения тоже лучше выбирать с минимальным количеством деталей и понятные с первого взгляда.
Баннер — один из самых доступных видов наружных рекламных носителей. Чтобы использовать весь потенциал формата, нужно при разработке дизайна и заказе печати учесть многое — от ограничений места размещения до понятности рекламного сообщения. Проще всего в таком случае обратиться в рекламное агентство за услугой полного цикла — от идеи до монтажа полотна.