УрБК, Екатеринбург, 12.05.2011. Управление Роспотребнадзора по Свердловской области подвело итоги работы горячей линии ...
14.02.2011 Управление Роспотребнадзора по Свердловской области: 46,7% обращений граждан к специалистам горячей линии касается нарушений прав потребителей при покупке товаровУрБК, Екатеринбург, 14.02.2011. Управление Роспотребнадзора по Свердловской области представило информацию о работе ...
04.02.2011 Роспотребнадзор: Наибольшее количество обращений свердловчан с жалобами связано с нарушением прав потребителейУрБК, Екатеринбург, 04.02.2011. За 2010 год Управлением Роспотребнадзора по Свердловской области рассмотрено 9,59 тыс. ...
18.10.2010 Управление Роспотребнадзора по Свердловской области: Чаще всего граждане жалуются на нарушения их прав при покупке товаров и оказании услугУрБК, Екатеринбург, 18.10.2010. Управление Роспотребнадзора по Свердловской области подвело итоги горячей линии за 9 ...
01.09.2009 Управление Роспотребнадзора по Свердловской области: В I полугодии 2009 года количество обращений граждан по вопросам защиты прав потребителей снизилось на 25%УрБК, Екатеринбург, 01.09.2009. В I полугодии 2009 года количество обращений граждан по вопросам защиты прав ...