Генеральный директор ООО «УГМК-Холдинг» Андрей Козицын: Участие нашей компании в выставке «МАКС-2009» связано с намерением продемонстрировать российскому авиарынку возможности самолета региональной авиации
УрБК, Екатеринбург, 17.08.2009. ООО «УГМК-холдинг» впервые примет участие в международном авиационно-космическом салоне «МАКС», представив самолет L-410 UVP-E20 чешской авиастроительной компании Aircraft Industries a.s.
Напомним, L-410 относится к классу пассажирских региональных воздушных судов, которые эффективны в радиусе от 300 до 1300 км. В различных вариантах пассажирского салона самолет рассчитан на перевозку 15—19 человек, также он трансформируется в 7-местный VIP-салон. Воздушное судно может использоваться и как самолет специального назначения: для спасательных и поисковых работ, медицинских целей, в грузовом исполнении и для выброски парашютистов.
«Участие в выставке «МАКС-2009» связано с намерением компании продемонстрировать российскому авиарынку возможности самолета региональной авиации. Сегодня отечественная авиапромышленность в основном сосредоточена на магистральных и среднемагистральных проектах, а вот рынок региональных авиаперевозок является практически не освоенным. Поэтому данный рынок и производство самолетов вместимостью до 20 пассажиров мы рассматриваем как достаточно перспективное направление деятельности», — заявил генеральный директор ООО «УГМК-Холдинг» Андрей Козицын.
Как сообщили в пресс-службе компании, потенциально авиастроительная компания Aircraft Industries ежегодно может выпускать до 50 самолетов L-410 UVP-E20. До настоящего времени на территории РФ сохранилась система подготовки кадров на данный тип самолета на базе Сасовского авиационного училища (Рязанская область) и несколько центров подготовки авиаперсонала.
Самолет L-410 в нынешней модификации UVP-E20 имеет современную авионику (цифровой и аналоговый вариант). Используемые авиадвигатели Walter M601E обладают межремонтным ресурсом 3000 часов. Оборудование и летно-технические характеристики позволяют эксплуатировать авиасудно как на искусственных, так и на грунтовых посадочных полосах. Благодаря практической дальности действия при базировании самолетов L-410 в областных центрах и других крупных городах (к примеру, от Казани и Самары на западе и до Кемерово и Новосибирска на востоке) может быть обеспечена транспортная доступность до 50% территории России, в том числе обеспечение пассажирскими перевозками в местные аэропорты, оснащенные грунтовыми взлетно-посадочными полосами.
В своей базовой (аналоговой) комплектации самолет L-410 UVP-E20 стоит около 2,4 млн. евро, в цифровой комплектации — в пределах 2,6 млн. евро В 2009 году данное воздушное судно было сертифицировано Межгосударственным авиационным комитетом для эксплуатации на территории России.
Напомним, «МАКС-2009» пройдет в подмосковном Жуковском с 18 по 23 августа 2009 года. Для участия в международном авиационно-космическом салоне заявлено 100 российских и 11 иностранных летательных аппаратов.