Новости дня
28.07.2009

В ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» подведены итоги второго этапа акции «Собираем улыбки»

УрБК, Екатеринбург, 28.07.2009. В ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» подведены итоги второго этапа акции «Собираем улыбки», проводившейся в мае — июне 2009 года. Так же, как и на первом этапе акции, корпоративные клиенты банка оценивали уровень сервиса в отделениях банка с помощью специальных смайликов, соответствующих определенному уровню обслуживания («низкий», «нейтральный», «высокий»).

За время проведения акции были собраны тысячи откликов, только в июне более 3,5 тыс. клиентов оценили уровень обслуживания почти 200 сотрудников фронт-зоны ОАО «УБРиР» на «отлично».

«Акция показала, что внимательное отношение, качественное предоставление услуги и комфортная атмосфера играют немалую роль в успехе обслуживания клиентов. Предоставление других услуг УБРиР также сопровождалось «улыбками» специалистов фронт-зоны, положительно влияя на качественные и количественные результаты обслуживания», — отмечают в кредитной организации.

Наибольшее число высоких оценок получили специалисты дополнительных офисов «Нижнетагильский» (г. Нижний Тагил), «Чкаловский» (г. Екатеринбург), «Ревдинский» (г. Ревда), «Вымпел» (г. Челябинск), а также сотрудники филиалов, расположенных в Кирове и Челябинске.

Наибольшее количество положительных оценок получил коллектив офиса «Орджоникидзевский» (г. Екатеринбург).
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
11.06.2009 ОАО «УБРиР» подвело итоги акции «Собираем улыбки»

УрБК, Екатеринбург, 11.06.2009. Завершилась акция «Собираем улыбки» ОАО «Уральский банк реконструкции и развития», ...

07.05.2009 В ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» заканчивается подсчет голосов клиентов банка в рамках программы контроля качества обслуживания корпоративных клиентов «Собираем улыбки»

УрБК, Екатеринбург, 07.05.2009. В ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» заканчивается подсчет голосов клиентов ...

24.04.2009 В ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» продолжается реализация программы контроля качества «Собираем улыбки»

УрБК, Екатеринбург, 24.04.2009. «Новая программа контроля качества ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» ...

07.04.2009 В ОАО «Уральский Банк Реконструкции и Развития» стартовала новая программа контроля качества

УрБК, Екатеринбург, 07.04.2009. В ОАО «УБРиР» стартовала новая программа контроля качества «Собираем улыбки». В ...

20.03.2009 ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» представило новую программу контроля качества обслуживания корпоративных клиентов

УрБК, Екатеринбург, 20.03.2009. ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» представило новую программу контроля ...