УрБК, Екатеринбург, 28.07.2009. В ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» подведены итоги второго этапа акции «Собираем улыбки», проводившейся в мае — июне 2009 года. Так же, как и на первом этапе акции, корпоративные клиенты банка оценивали уровень сервиса в отделениях банка с помощью специальных смайликов, соответствующих определенному уровню обслуживания («низкий», «нейтральный», «высокий»).
За время проведения акции были собраны тысячи откликов, только в июне более 3,5 тыс. клиентов оценили уровень обслуживания почти 200 сотрудников фронт-зоны ОАО «УБРиР» на «отлично».
«Акция показала, что внимательное отношение, качественное предоставление услуги и комфортная атмосфера играют немалую роль в успехе обслуживания клиентов. Предоставление других услуг УБРиР также сопровождалось «улыбками» специалистов фронт-зоны, положительно влияя на качественные и количественные результаты обслуживания», — отмечают в кредитной организации.
Наибольшее число высоких оценок получили специалисты дополнительных офисов «Нижнетагильский» (г. Нижний Тагил), «Чкаловский» (г. Екатеринбург), «Ревдинский» (г. Ревда), «Вымпел» (г. Челябинск), а также сотрудники филиалов, расположенных в Кирове и Челябинске.
Наибольшее количество положительных оценок получил коллектив офиса «Орджоникидзевский» (г. Екатеринбург).