Компания сотовой связи «МОТИВ» отмечает свое 13-летие
УрБК, Екатеринбург, 01.04.2009. Компания сотовой связи «МОТИВ» отмечает сегодня свое 13-летие.
В течение 13-го года работы прирост абонентской базы «МОТИВа» составил 7,4%. По состоянию на 1 апреля 2008 года база пользователей услуг связи «МОТИВ» насчитывала 1 394 682 абонента, к 31 марта 2009 года их число составило 1 495 000.
За минувший год также увеличился объем предоставленных компанией услуг. Каждый абонент «МОТИВа» в среднем стал разговаривать на 9,4% дольше. Выросли и показатели использования услуг мобильного доступа в Интернет. За последний год количество пользователей GPRS/EDGE от «МОТИВа» увеличилось на 22%, а объемы потребления трафика выросли на 118%.
«Доступ к Глобальной сети через мобильный телефон является одной из самых популярных услуг среди абонентов «МОТИВа». В список маркетинговых «хитов» компании вошли сервис «Отложенный платеж», позволяющий абоненту «взять взаймы» у оператора, когда на балансе отсутствуют средства для совершения вызовов, а также «Марафон», с помощью которого можно оптимизировать расходы на звонки внутри сети», — отмечают в компании.
За 2008 год — I квартал 2009 года связь «МОТИВ» появилась в 76 населенных пунктах Свердловской области. Таким образом, сегодня «МОТИВ» работает в 603 городах, поселках и деревнях региона.
Напомним, в течение тринадцатого года работы компания предложила рынку ряд маркетинговых новинок, в том числе — летнюю акцию «Роуминг Нон-Стоп», пакет услуг по управлению балансом «Мобильный Спецназ», универсальный комплект подключения «Тариф-Меню», «Пакет «100 минут».
Для любителей мобильного Интернета от «МОТИВа» действует востребованная акция «Ночной GPRS-безлимит».
Компания «МОТИВ» расширила перечень возможностей дистанционного обслуживания. Теперь ее абоненты могут самостоятельно управлять мобильными опциями благодаря Личному интернет-сервису.
«Абонент ЛИСА может восстанавливать испорченную или утерянную sim-карту с помощью комплекта «Запасной вариант», а также решать множество «мобильных» вопросов посредством SMS-обслуживания или звонка в Контакт-центр «МОТИВ». Сегодня даже подключиться к сети «МОТИВ» абоненты компании могут дистанционно — благодаря акции «Дистанционное подключение абонентского номера»», — подчеркивают в компании «МОТИВ».