Новости дня
26.03.2009

Директор ООО «Юридическая фирма «Юста Аура» Евгений Дедков: Лидерство Уральского финансово-юридического института на рынке образовательных услуг представляется весьма спорным

УрБК, Екатеринбург, 26.03.2009. «В рекламе Уральского финансово-юридического института усматривается нарушение закона «О рекламе», — заявил УрБК директор ООО «Юридическая фирма «Юста Аура» Евгений Дедков.

Напомним, Уральский государственный экономический университет обратился в Управление Федеральной антимонопольной службы РФ по Свердловской области с просьбой дать оценку законности рекламы НОУ «Уральский финансово-юридический институт». Речь идет о факте размещения рекламного плаката негосударственного образовательного учреждения «Уральский финансово-юридический институт» (НОУ «УрФЮИ») над кассами на станции метро «Площадь 1905 года» в г. Екатеринбурге. На вышеуказанном рекламном плакате размещены сведения, согласно которым УрФЮИ — «лидер в области юридического и экономического образования», занимает «I место среди вузов на Урале, VII место среди вузов России».

«Во-первых, лидерство на рынке услуг в области экономического и юридического образования должно быть подтверждено документально и достоверно. В данном случае лидерство УрФЮИ представляется, мягко говоря, спорным. Во-вторых, даже в том случае, если у УрФЮИ и имеются некие документы, подтверждающие лидерство и соответствующие места в рейтингах (очень часто для этого используются сомнительные агентства, не предоставляющие репрезентативной информации), то все равно в рекламе УрФЮИ отсутствовали ссылки на данные исследования, а значит, потенциальные потребители образовательных услуг не могли оценить доверие к данным источникам и могли быть введены в заблуждение относительно качества рекламируемых образовательных услуг», — добавил эксперт.

«Самостоятельным нарушением является и отсутствие в рекламе указания на организационно-правовую форму УрФЮИ: негосударственное образовательное учреждение. По результатам рассмотрения дела антимонопольный орган вправе выдать предписание об устранении нарушения законодательства о рекламе — например, к определенному сроку демонтировать щит с наружной рекламой. Кроме того, за нарушение законодательства о рекламе статьей 14.3 КоАП РФ предусмотрен штраф: на должностных лиц — от 4000 до 20 000 рублей, на юридических лиц — от 40 000 до 500 000 рублей», — напомнил Е. Дедков.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
05.06.2009 Свердловское управление ФАС РФ признало факт нарушения НОУ ВПО «Уральский финансово-юридический институт» закона «О рекламе»

УрБК, Екатеринбург, 05.06.2009. Свердловское УФАС России признало факт нарушения НОУ ВПО «Уральский ...

25.03.2009 Управление ФАС РФ по Свердловской области продолжает рассмотрение жалобы Уральского государственного экономического университета в отношении НОУ «Уральский финансово-юридический институт»

УрБК, Екатеринбург, 25.03.2009. В Управлении ФАС РФ по Свердловской области продолжается рассмотрение жалобы Уральского ...

03.03.2009 УрГЭУ обвинил Уральский финансово-юридический институт в недостоверной рекламе

Уральский государственный экономический университет обратился в Управление Федеральной антимонопольной службы РФ по ...

02.03.2009 Уральский государственный экономический университет обвинил Уральский финансово-юридический институт в недостоверной рекламе

Уральский государственный экономический университет обратился в Управление Федеральной антимонопольной службы РФ по ...

02.03.2009 Уральский государственный экономический университет обратился в Управление Федеральной антимонопольной службы РФ по Свердловской области с просьбой разобраться в недобросовестной рекламе НОУ «Уральский финансово-юридический институт»

УрБК, Екатеринбург, 02.03.2009. Уральский государственный экономический университет (УрГЭУ) обратился в Управление ...