11 марта 200909:37
Администрация Екатеринбурга: С начала 2009 года жители города начинают переориентироваться на продуктовые магазины шаговой доступности
УрБК, Екатеринбург, 11.03.2009. С начала 2009 года жители Екатеринбурга начинают переориентироваться на продуктовые магазины шаговой доступности, в том числе с небольшими площадями — до 150 квадратных метров. По мнению специалистов, это вызвано, во-первых, отказом многих горожан от массовых закупок в крупных магазинах в условиях экономических затруднений, во-вторых, большинство покупателей уже привыкли приобретать товары ежедневной необходимости по пути с работы.
Кроме того, магазины «у дома» имеют возможность мобильно менять ассортимент. Сегодня покупатели подобных магазинов ориентируются на продукты экономкласса. Об этом сообщает пресс-секретарь заместителя главы Екатеринбурга Виктора Контеева Илона Стародубцева.
Напомним, всего в Екатеринбурге насчитывается 886 продовольственных магазинов, из них примерно 40% составляют так называемые магазины «у дома». В основном это торговые точки 32 продовольственных сетей, объединяющие под своими брендами 340 магазинов.
Кроме того, магазины «у дома» имеют возможность мобильно менять ассортимент. Сегодня покупатели подобных магазинов ориентируются на продукты экономкласса. Об этом сообщает пресс-секретарь заместителя главы Екатеринбурга Виктора Контеева Илона Стародубцева.
Напомним, всего в Екатеринбурге насчитывается 886 продовольственных магазинов, из них примерно 40% составляют так называемые магазины «у дома». В основном это торговые точки 32 продовольственных сетей, объединяющие под своими брендами 340 магазинов.