УрБК, Екатеринбург, 11.03.2009. С начала 2009 года жители Екатеринбурга начинают переориентироваться на продуктовые магазины шаговой доступности, в том числе с небольшими площадями — до 150 квадратных метров. По мнению специалистов, это вызвано, во-первых, отказом многих горожан от массовых закупок в крупных магазинах в условиях экономических затруднений, во-вторых, большинство покупателей уже привыкли приобретать товары ежедневной необходимости по пути с работы.
Кроме того, магазины «у дома» имеют возможность мобильно менять ассортимент. Сегодня покупатели подобных магазинов ориентируются на продукты экономкласса. Об этом сообщает пресс-секретарь заместителя главы Екатеринбурга Виктора Контеева Илона Стародубцева.
Напомним, всего в Екатеринбурге насчитывается 886 продовольственных магазинов, из них примерно 40% составляют так называемые магазины «у дома». В основном это торговые точки 32 продовольственных сетей, объединяющие под своими брендами 340 магазинов.