Дата: 11.03.2009

Администрация Екатеринбурга: С начала 2009 года жители города начинают переориентироваться на продуктовые магазины шаговой доступности

УрБК, Екатеринбург, 11.03.2009. С начала 2009 года жители Екатеринбурга начинают переориентироваться на продуктовые магазины шаговой доступности, в том числе с небольшими площадями — до 150 квадратных метров. По мнению специалистов, это вызвано, во-первых, отказом многих горожан от массовых закупок в крупных магазинах в условиях экономических затруднений, во-вторых, большинство покупателей уже привыкли приобретать товары ежедневной необходимости по пути с работы.

Кроме того, магазины «у дома» имеют возможность мобильно менять ассортимент. Сегодня покупатели подобных магазинов ориентируются на продукты экономкласса. Об этом сообщает пресс-секретарь заместителя главы Екатеринбурга Виктора Контеева Илона Стародубцева.

Напомним, всего в Екатеринбурге насчитывается 886 продовольственных магазинов, из них примерно 40% составляют так называемые магазины «у дома». В основном это торговые точки 32 продовольственных сетей, объединяющие под своими брендами 340 магазинов.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать