Новости дня
Вчера, 16:23

Выход новых брендов на российский рынок сократился на 44%

УрБК, Москва, 27.10. 2025. За III квартал 2025 года на российский рынок вышли девять новых брендов. Это ниже прошлогодних показателей на 44%. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на данные компании Commonwealth Partnership (CMWP).

Всего с начала года на рынок вышли 27 брендов, а в 2004 году — 42. Таким образом показатель сократился на 39%.

В структуре вышедших на рынок компаний особую активность проявили бренды fashion-сегмента — 48%. Бренды сегмента «аксессуары» и «спортивные товары» составляют 11%. Детские товары, товары для дома и бытовая техника и электроника — 7%. Доля иных сегментов менее 5%.

Авторы исследования отрицательную динамику объясняют неспособностью операторов адаптироваться к изменившимся условиям рынка — выбранные бизнес-модели оказались недостаточно устойчивыми.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
20.05.2025 На российский рынок в I квартале вышли всего пять новых международных брендов

УрБК, Москва, 20.05.2025. На рынок РФ в I квартале 2025 года вышли пять новых международных брендов. Это в 2,2 раза ...

07.04.2025 В 2025 году на российский рынок вышло вдвое меньше новых брендов

УрБК, Москва, 07.04.2025. За первые три месяца 2025 года количество новых марок, вышедших на российский рынок, ...

22.01.2025 Количество новых брендов на российском рынке уменьшилось почти на 20%

По итогам 2024 года количество новых брендов на российском рынке уменьшилось на 19%. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на ...

22.01.2025 Количество новых брендов на российском рынке уменьшилось почти на 20%

УрБК, Москва, 22.01.2025. По итогам 2024 года количество новых брендов на российском рынке уменьшилось на 19%. Об этом ...

18.01.2023 Приток новых иностранных брендов на российский рынок снизился вдвое

По итогам 2022 года в России приток иностранных брендов оказался ниже, чем в 2021 году. По подсчетам Nikoliers, в 2021 ...