Новости дня
07.04.2025

В 2025 году на российский рынок вышло вдвое меньше новых брендов

УрБК, Москва, 07.04.2025. За первые три месяца 2025 года количество новых марок, вышедших на российский рынок, сократилось вдвое год к году, сообщает «КоммерсантЪ» со ссылкой на консалтинговую компанию CMWP. При этом более половины новых марок являются российскими.

Эксперты объясняют эту тенденцию эффектом высокой базой прошлого года, которая создалась после ухода крупнейших международных брендов: «На российском рынке появилось рекордное число новых марок», — отмечает руководитель департамента исследований и аналитики CMWP Полина Афанасьева. Однако российские бренды продолжают занимать нишу, поскольку их запуск происходит быстрее, чем у иностранных.

Кроме этого на замедление выхода новых брендов влияет и недостаточное количество подходящих свободных площадей в торговых центрах. Как рассказала директор департамента торговой недвижимости консалтинговой компании NF Group Евгения Хакбердиева, вакантные площади в ТЦ предназначены скорее для продуктового ритейла, общепита и фитнес-центров, так как являются малоформатными.

Эксперты ожидают, что темпы появления новых брендов на российском рынке продолжит замедляться. По прогнозу CMWP, к концу 2025 года их число сократится на 57% год к году. При этом ожидается, что доля отечественных марок продолжит доминировать в общем объеме открытий.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
31.03.2025 Доля китайских автобрендов на российском рынке может достигнуть 90%

УрБК, Москва, 31.03.2025. Доля китайских автомобильных брендов в структуре импорта в РФ по итогам 2025 года может ...

22.01.2025 Количество новых брендов на российском рынке уменьшилось почти на 20%

По итогам 2024 года количество новых брендов на российском рынке уменьшилось на 19%. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на ...

22.01.2025 Количество новых брендов на российском рынке уменьшилось почти на 20%

УрБК, Москва, 22.01.2025. По итогам 2024 года количество новых брендов на российском рынке уменьшилось на 19%. Об этом ...

18.01.2023 Приток новых иностранных брендов на российский рынок снизился вдвое

По итогам 2022 года в России приток иностранных брендов оказался ниже, чем в 2021 году. По подсчетам Nikoliers, в 2021 ...

18.01.2023 Приток новых иностранных брендов на российский рынок снизился вдвое

УрБК, Москва, 18.01.2023. По итогам 2022 года в России приток иностранных брендов оказался ниже, чем в 2021 году. По ...