Дата: 27.10.2025

Выход новых брендов на российский рынок сократился на 44%

УрБК, Москва, 27.10. 2025. За III квартал 2025 года на российский рынок вышли девять новых брендов. Это ниже прошлогодних показателей на 44%. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на данные компании Commonwealth Partnership (CMWP).

Всего с начала года на рынок вышли 27 брендов, а в 2004 году — 42. Таким образом показатель сократился на 39%.

В структуре вышедших на рынок компаний особую активность проявили бренды fashion-сегмента — 48%. Бренды сегмента «аксессуары» и «спортивные товары» составляют 11%. Детские товары, товары для дома и бытовая техника и электроника — 7%. Доля иных сегментов менее 5%.

Авторы исследования отрицательную динамику объясняют неспособностью операторов адаптироваться к изменившимся условиям рынка — выбранные бизнес-модели оказались недостаточно устойчивыми.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать