Новости дня
23.08.2024

Екатеринбургское fashion-пространство Hi-Light в ТРЦ «Гринвич» планирует увеличить вдвое число брендов-коминтентов

УрБК, Екатеринбург, 23.08.2024. Екатеринбургское fashion-пространство Hi-Light планирует увеличить число брендов-коминтентов вдвое. На сегодняшний день в компании представлено больше 100 российских брендов в сегменте middle и middle-up. Об этом в рамках Международной недели моды UF LAB заявил управляющий партнер Hi-Light Леонид Корысткин.

Екатеринбургское fashion-пространство Hi-Light в ТРЦ «Гринвич» планирует увеличить вдвое число брендов-коминтентов

Он сообщил, что задача Hi-Light на ближайшую перспективу — повышение рентабельности. Выступая в роли эффективного управляющего торговыми площадями, компания формирует качественный и сбалансированный ассортимент офлайн и онлайн и намерена вдвое увеличить число российских брендов, представленных на маркетплейсе.

Напомним, что в рамках UF LAB в fashion-пространстве Hi-Light в ТРЦ «Гринвич» состоялся закрытый ночной показ — единственное дефиле в программе Международной недели моды, которое проводилось на площадке ритейлера российских брендов, созданного для отбора и реализации коллекций.

Режиссером мероприятия, на котором гости смогли познакомиться с fashion-трендами сезона осень 2024/зима 2025, выступил петербургский постановщик fashion-шоу создатель и руководитель культовой модельной школы Lukovsky Model Academy Сергей Луковский.

Открыл показ заместитель губернатора Свердловской области Дмитрий Ионин.

Екатеринбургское fashion-пространство Hi-Light в ТРЦ «Гринвич» планирует увеличить вдвое число брендов-коминтентов

По его словам, Международная неделя моды UF LAB 2024 года отличается большим количеством событий и деловых мероприятий, освещающих актуальные вопросы уральской fashion-индустрии, а такие проекты, как Hi-Light, «двигают» индустрию, предлагая возможность уральским брендам заявить о себе в самом популярном торговом пространстве Урала.

«Без преувеличения — весь Екатеринбург и Свердловская область живут модой эту неделю, а значит проект U`Fashion, инициатором которого выступил губернатор Евгений Куйвашев, удался. Hi-Light — в числе площадок, которые дают широкое представление о моде в России. Мы рады, что наиболее яркие представители fashion-ритейла поддерживают нас своим участием», — заявил Д. Ионин, подчеркнув, что власти Среднего Урала готовы способствовать развитию отрасли и налаживанию контактов внутри индустрии.

В свою очередь, управляющий партнер Hi-Light Леонид Корысткин рассказал, что дизайн-площадка открылась в 2023 году. На 4 тыс. кв. м. собрано более 100 ведущих дизайнеров и брендов (в том числе товары для дома, лекторий и фотозона). С 2024 года ритейлер из Екатеринбурга развивает e-commerce: собственный онлайн-маркетплейс заработал летом и охватывает все регионы России.

Он подчеркнул, что особенность показа 2024 года состоит в том, что принять участие в нем могли не только именитые дизайнеры, создающие масштабные коллекции, но и дизайнеры монопродуктов.

«В нашем показе могли поучаствовать даже те, кто делает маленькие сумочки. Большое количество дизайнеров с Недели моды получили очень качественный контент, который позволит им доказывать рынку и покупателю, что их продукт выглядит более чем достойно. Что можно делать повседневные образы, которые мы видим на мероприятиях в Париже, Милане, Нью-Йорке или Лондоне, используя наш отечественный продукт», — пояснил Л. Корысткин.

Екатеринбургское fashion-пространство Hi-Light в ТРЦ «Гринвич» планирует увеличить вдвое число брендов-коминтентов

Он отметил, что Hi-Light действует по принципу бренд-ангела, который помогает индустрии на разных этапах становления, начиная от аналитики трендов, циклов продаж и продуктовой селекции и заканчивая обеспечением бизнеса техническими решениями. Это особенно важно для тех российских дизайнеров, которые уже заявили о себе, но не могут мультиплицировать эффект.

«Команда Hi-Light — выходцы из люксового fashion-ритейлера. Мы знаем, как работает индустрия, как формируются тренды и как должны быть устроены бизнес-процессы, и понимаем, как помочь бренду стартовать либо тиражировать успех», — подытожил Л. Корысткин.

Так, после приветственной части и предшествующей ей культурно-гастрономической началось осенне-зимнее прет-а-порте, где были представлены не только тренды, но и уникальные мультибрендовые образы и капсулы, созданные специально для UF LAB к осеннему сезону.

Екатеринбургское fashion-пространство Hi-Light в ТРЦ «Гринвич» планирует увеличить вдвое число брендов-коминтентов

Всего свои коллекции представали 40 брендов, среди которых Wolkoss, Mini, Ushkaff, Ymkashiks, Soda moda, Boxxy, Clan 6, Brevno.

Эксперты индустрии сошлись во мнении, что все заявленные коллекции впишутся в любой гардероб, вне зависимости от климатических условий. Среди основных достоинств представленных «луков» — комфорт, универсальность, сохраняющая стиль и элегантная функциональность.

После финального дефиле под аккомпанемент бельгийского рэп-исполнителя Stromae представители Hi-Light сообщили, что часть брендов, участвовавших в показе, станут новыми резидентами модного пространства, а Дмитрий Ионин, поблагодарив организаторов и участников мероприятия, выразил уверенность, что у Екатеринбурга есть все шансы получить статус столицы моды.

Екатеринбургское fashion-пространство Hi-Light в ТРЦ «Гринвич» планирует увеличить вдвое число брендов-коминтентов

«Итогом всех мероприятий должно стать то, что в таких замечательных магазинах, как «Гринвич», и даже по всему миру будет больше уральских товаров, потому что Урал — это модно!» — подытожил Д. Ионин.

UF LAB продлится до 23 августа включительно. Идея проекта принадлежит губернатору Свердловской области Евгению Куйвашеву. Организаторы — региональное министерство инвестиций и развития, администрация Екатеринбурга и Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства (СОФПП, на базе которого создан Центр «Мой бизнес»). Стратегический партнер — Сбер.

Поддержка представителей индустрии моды отвечает задачам нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство».

Фото: Максим Комаров
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
08.07.2024 В Екатеринбурге на выставке ИННОПРОМ уральские дизайнеры обсудят создание маркетплейса в рамках проекта U'FASHION

УрБК, Екатеринбург, 08.07.2024. На международной промышленной выставке ИННОПРОМ-2024 начал работать стенд Свердловской ...

21.10.2022 В Екатеринбурге с 7 по 13 ноября 2022 года в 17-й раз пройдет EKATERINBURG FASHION WEEK

УрБК, Екатеринбург, 21.10.2022. С 7 по 13 ноября 2022 года в 17-й раз пройдет Неделя моды в Екатеринбурге. ...

23.03.2022 В Екатеринбурге с 4 по 10 апреля пройдет Неделя моды

УрБК, Екатеринбург, 23.03.2022. С 4 по 10 апреля пройдет 16 сезон EKATERINBURG FASHION WEEK (Неделя моды в ...

15.11.2021 В Екатеринбурге завершился 15 сезон Недели моды

УрБК, Екатеринбург, 15.11.2021. В Екатеринбурге на площадке Уральского Центра развития дизайна завершился 15 сезон ...

15.11.2010 В Петербурге открывается международная неделя моды

В понедельник в Санкт-Петербурге начнется международная неделя моды Aurora Fashion Week, сообщили РИА Новости ...