Новости дня
24.07.2025

Доля собственных марок ритейлеров на полках магазинов может вырасти до 55%

УрБК, Москва, 24.07.2025. Доля собственных марок в непродовольственном ритейле по итогам 2025 года может составить 55%. Такой прогноз дали аналитики консалтинговой компании Commonwealth Partnership, пишут «Ведомости».

Речь идет о продавцах одежды, обуви, товаров для дома и другой продукции. В 2024 году доля собственных марок ритейлеров составляла 45%, в 2019–2023 годы — не более 24%.

Аналитики связывают рост их популярности с тем, что такая продукция пользуется большим спросом у молодого поколения.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
09.06.2025 В России зафиксирован рекорд по сокращению площадей гипермаркетов

УрБК, Москва, 09.06.2025. В России зафиксирован рекорд по сокращению площадей магазинов формата «гипермаркет», пишут ...

23.04.2025 Доля отечественных станков на рынке РФ составляет менее 2%

УрБК, Москва, 23.04.2025. По итогам 2024 года российские предприятия закупили 693 тыс. станков. Доля зарубежных ...

31.03.2025 Доля китайских автобрендов на российском рынке может достигнуть 90%

УрБК, Москва, 31.03.2025. Доля китайских автомобильных брендов в структуре импорта в РФ по итогам 2025 года может ...

14.03.2024 Опрошенные ЦБ аналитики повысили прогноз по ВВП и инфляции в России

УрБК, Москва, 14.03.2024. Опрошенные Банком России аналитики повысили прогноз по динамике ВВП и инфляции в РФ в 2024 ...

08.02.2023 Продовольственные ритейлеры нарастили долю собственных торговых марок до 20%

УрБК, Москва, 08.02.2023. У российских продовольственных ритейлеров доля собственных торговых марок (СТМ) за 2022 год ...