Дата: 24.07.2025

Доля собственных марок ритейлеров на полках магазинов может вырасти до 55%

УрБК, Москва, 24.07.2025. Доля собственных марок в непродовольственном ритейле по итогам 2025 года может составить 55%. Такой прогноз дали аналитики консалтинговой компании Commonwealth Partnership, пишут «Ведомости».

Речь идет о продавцах одежды, обуви, товаров для дома и другой продукции. В 2024 году доля собственных марок ритейлеров составляла 45%, в 2019–2023 годы — не более 24%.

Аналитики связывают рост их популярности с тем, что такая продукция пользуется большим спросом у молодого поколения.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать