Новости дня
26.06.2025

Средний чек на покупку российских брендов одежды и обуви за год увеличился на 11%

УрБК, Москва, 26.06.2025. Средний чек на покупку одежды российских брендов по итогам I квартала 2025 года составил 3,1 тыс. руб. За год рост составил 11%, пишет «Коммерсант» со ссылкой на подсчеты сервиса «Долями» в рамках аналитического проекта T-Data.

К 2023 году рост составил 25%. Отмечается, что эта динамика оказалась более выраженной, чем для fashion-рынка в целом.

Так, средний чек на покупку одежды в России в январе-марте составил 3,6 тыс. руб. За год прибавка составила 7%, за два — 21%.

В январе-июне 2025 года число покупок одежды и обуви сократилось на 3%, а количество покупателей офлайн-магазинов — на 6% за год. Однако за счет роста среднего чека оборот производителей увеличился на 8%.

Эксперты рынка полагают, что локальным производителям удается повышать цены и удерживать лояльную аудиторию, несмотря на общее снижение спроса на одежду. Но им приходится сталкиваться с конкуренцией от зарубежных продавцов, в основном китайских.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
27.01.2025 Доля российских брендов одежды, обуви и аксессуаров на маркетплейсах достигла 60-70%

УрБК, Москва, 27.01.2025. За 2024 год доля российских брендов одежды, обуви и аксессуаров на маркетплейсах составила ...

10.09.2024 В России число покупателей в магазинах одежды и обуви за год снизилось на 10%

В России число покупателей в магазинах одежды и обуви в июне-августе 2024 года сократилось на 10% по сравнению с летом ...

10.01.2020 Продажи одежды и обуви в РФ в прошлом году сократились на 3-4%

УрБК, Москва, 10.01.2020. Продажи одежды и обуви в России сократились впервые с 2015 года. Об этом сообщает ...

03.07.2015 К концу 2015 года продажи одежды, обуви и аксессуаров в России снизятся на 20%

К концу этого когда продажи одежды, обуви и аксессуаров в России снизятся не менее чем на 20%. Об этом сообщают ...

03.07.2015 К концу 2015 года продажи одежды, обуви и аксессуаров в России снизятся на 20%

УрБК, Москва, 03.07.2015. К концу этого когда продажи одежды, обуви и аксессуаров в России снизятся не менее чем на ...