УрБК, Москва, 26.06.2025. Средний чек на покупку одежды российских брендов по итогам I квартала 2025 года составил 3,1 тыс. руб. За год рост составил 11%, пишет «Коммерсант» со ссылкой на подсчеты сервиса «Долями» в рамках аналитического проекта T-Data.
К 2023 году рост составил 25%. Отмечается, что эта динамика оказалась более выраженной, чем для fashion-рынка в целом.
Так, средний чек на покупку одежды в России в январе-марте составил 3,6 тыс. руб. За год прибавка составила 7%, за два — 21%.
В январе-июне 2025 года число покупок одежды и обуви сократилось на 3%, а количество покупателей офлайн-магазинов — на 6% за год. Однако за счет роста среднего чека оборот производителей увеличился на 8%.
Эксперты рынка полагают, что локальным производителям удается повышать цены и удерживать лояльную аудиторию, несмотря на общее снижение спроса на одежду. Но им приходится сталкиваться с конкуренцией от зарубежных продавцов, в основном китайских.