Новости дня
Вчера, 11:27

Россияне стали чаще жаловаться ЦБ на необоснованную блокировку банковских карт

УрБК, Москва, 22.11.2024. Количество жалоб в ЦБ россиян, чьи банковские карты отключают от обслуживания из-за подозрительных операций, за три квартала увеличилось на 18,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигло 140,8 тыс. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на пресс-службу регулятора.

Представители ЦБ связывают это с двукратным ростом числа жалоб в категории «Мошенничество».

В основном обращения касаются исключения сведений о владельцах счетов из базы дропов. Там также сообщили, что на долю таких жалоб приходится 28% в общей массе обращений по тематике мошенничества.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
19.02.2024 В Челябинской области количество жалоб на банки в 2023 году сократилось на 17%

УрБК, Челябинск, 19.02.2024. В 2023 году жители Челябинской области обратились в Банк России с жалобами на банки, МФО и ...

02.11.2023 Число поступивших в ЦБ РФ жалоб за год снизилось на 9%

УрБК, Москва, 02.11.2023. За январь-сентябрь 2023 года Банк России получил 186,7 тыс. жалоб от потребителей финансовых ...

05.08.2021 ЦБ зафиксировал в I полугодии рост жалоб на мошеннические действия в 2,4 раза

УрБК, Москва, 05.08.2021. За январь-июнь 2021 года Банк России получил более 125 тыс. жалоб от потребителей финансовых ...

12.02.2021 Число жалоб россиян в ЦБ в прошлом году выросло на 12,7%

По итогам 2020 года в Банк России поступило 27 тыс. 550 жалоб от потребителей финансовых услуг. Это на 12,7% больше, ...

12.02.2021 Число жалоб россиян в ЦБ в прошлом году выросло на 12,7%

УрБК, Москва, 12.02.2021. По итогам 2020 года в Банк России поступило 27 тыс. 550 жалоб от потребителей финансовых ...