Новости дня
07.02.2024

Россияне стали в два раза реже жаловаться на мисселинг

УрБК, Москва, 07.02.2024. В 2023 году в Центробанк поступило 325,3 тыс. жалоб от потребителей финансовых услуг. По сравнению с 2022 годом этот показатель снизился на 7,7%, сообщает Telegram-канал регулятора.

Согласно данным Банка России, на 19,3% снизилось число жалоб россиян на страховщиков (без учета шаблонных запросов о проверке коэффициента бонус-малус).

Кроме того, в два раза сократилось число обращений, связанных с мисселингом. Уменьшилось число некорректных продаж под видом вкладов инвестиционных продуктов, полисов инвестиционного и накопительного страхования жизни — на 47,8% и 42,6% соответственно.

Также на 3% снизилось число жалоб на микрофинансовые организации, не включая шаблонные претензии от клиентов МФО, которые поверили обещаниям псевдоэкспертов уменьшить размер их долга, а также обращения, связанные с оформлением мошенниками займов на чужое имя.

Число претензий к банкам уменьшилось на 5,7%, при этом на потребительское кредитование люди жаловались реже на 8,6%, а на ипотечное — на 17,2%.

Помимо этого, в 3,3 раза снизилось количество жалоб в адрес участников рынка ценных бумаг.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
02.11.2023 Число поступивших в ЦБ РФ жалоб за год снизилось на 9%

УрБК, Москва, 02.11.2023. За январь-сентябрь 2023 года Банк России получил 186,7 тыс. жалоб от потребителей финансовых ...

08.08.2023 Челябинские потребители финансовых услуг в I полугодии 2023 года подали в ЦБ на 22% меньше жалоб

УрБК, Челябинск, 08.08.2023. Количество жалоб, поступивших в ЦБ РФ от потребителей финансовых услуг из Челябинской ...

02.08.2023 Банк России за полгода получил 169 тыс. жалоб от граждан

УрБК, Москва, 02.08.2023. За январь-июнь 2023 года Банк России получил 169,1 тыс. жалоб от граждан на деятельность ...

05.05.2023 Банк России за квартал получил 89 тыс. жалоб от потребителей финансовых услуг

УрБК, Москва, 05.05.2023. За январь-март 2023 года Банк России получил от потребителей финансовых услуг 89 тыс. жалоб. ...

02.02.2023 В 2022 году число жалоб в Банк России выросло на 18%

УрБК, Москва, 02.02.2023. За 2022 год Банк России получил 368 тыс. жалоб от потребителей финансовых услуг и инвесторов. ...