Новости дня
02.08.2023

Банк России за полгода получил 169 тыс. жалоб от граждан

УрБК, Москва, 02.08.2023. За январь-июнь 2023 года Банк России получил 169,1 тыс. жалоб от граждан на деятельность организаций. Это на 11,4% меньше, чем в аналогичный период прошлого года, сообщается на сайте регулятора.

Претензий в отношении банков стало на 13,5% меньше, особенно по санкционным темам: кредитные каникулы, снятие наличной валюты. Хотя кредитование росло, связанных с ним обращений тоже стало меньше.

Число жалоб на страховщиков сократилось на 15,2%. В марте-апреле в 2,5 раза по сравнению с январем-февралем выросло число обращений по поводу ОСАГО. Но новые надзорные меры Банка России позволили в дальнейшем снизить число спорных вопросов.

Из-за активности мошенников, которые оформляют займы на чужое имя, на 17,3% выросло число жалоб на микрофинансовые организации. Но во II квартале ситуация стала налаживаться.

В отношении профессиональных участников рынка ценных бумаг число претензий сократилось в 4,5 раза — в основном по вопросам, связанным с санкциями.

«Сокращение жалоб на мисселинг (минус 19,3%) было результатом активных надзорных мер Банка России в отношении финансовых организаций, которые допускали нарушения при продажах инвестиционных продуктов — прежде всего индивидуального и накопительного страхования жизни», — также говорится в сообщении.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
05.05.2023 Банк России за квартал получил 89 тыс. жалоб от потребителей финансовых услуг

УрБК, Москва, 05.05.2023. За январь-март 2023 года Банк России получил от потребителей финансовых услуг 89 тыс. жалоб. ...

02.02.2023 В 2022 году число жалоб в Банк России выросло на 18%

УрБК, Москва, 02.02.2023. За 2022 год Банк России получил 368 тыс. жалоб от потребителей финансовых услуг и инвесторов. ...

05.08.2021 ЦБ зафиксировал в I полугодии рост жалоб на мошеннические действия в 2,4 раза

За январь-июнь 2021 года Банк России получил более 125 тыс. жалоб от потребителей финансовых услуг, что на 15,6% меньше ...

05.08.2021 ЦБ зафиксировал в I полугодии рост жалоб на мошеннические действия в 2,4 раза

УрБК, Москва, 05.08.2021. За январь-июнь 2021 года Банк России получил более 125 тыс. жалоб от потребителей финансовых ...

07.09.2016 Во II квартале количество жалоб, поступивших в Центробанк, выросло на 38%

УрБК, Москва, 07.09.2016. Во II квартале 2016 года в ЦБ РФ поступило более 28 тыс. жалоб, что на 38% больше, чем в I ...