Новости дня
20.04.2023

Свердловский Роспотребнадзор за год помог потребителям финансовых услуг вернуть 13,5 млн рублей

УрБК, Екатеринбург, 20.04.2023. Управление Роспотребнадзора по Свердловской области в 2022 году рассмотрело 684 обращения граждан с жалобами на финансовые услуги, сообщает пресс-служба ведомства.

Из них 476 жалоб поступило на банковские организации, 69 — на страховые компании, 45 — на микрофинансовые организации, 2 — на действия платежных агентов.

В основном потребители жаловались на навязывание дополнительных платных услуг, невозврат денег при расторжении договора вклада, отказ в принятии страхового полиса заложенного имущества при ипотечном кредитовании и другое.

В результате реализации мер, направленных на восстановление имущественных прав, потребителям возмещено в досудебном и судебном порядке 13,5 млн руб.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
26.10.2022 За январь-сентябрь в свердловский Роспотребнадзор поступило более 15 тыс. жалоб потребителей

УрБК, Екатеринбург, 26.10.2022. Управление Роспотребнадзора по Свердловской области рассмотрело 15 тыс. 396 обращений ...

07.07.2017 Роспотребнадзор оштрафовал свердловские компании, оказывающие финансовые услуги, на 2,4 млн рублей

УрБК, Екатеринбург, 07.07.2017. В Управление Роспотребнадзора по Свердловской области в I полугодии 2017 года ...

31.10.2016 Свердловчане написали 1,2 тыс. жалоб на действия финансовых организаций

В Управление Роспотребнадзора по Свердловской области за 9 месяцев 2016 года поступило 1 тыс. 194 обращения граждан в ...

31.10.2016 Свердловчане написали 1,2 тыс. жалоб в Роспотребнадзор на действия финансовых организаций

УрБК, Екатеринбург, 31.10.2016. В Управление Роспотребнадзора по Свердловской области за 9 месяцев 2016 года поступило ...

13.01.2016 В Свердловский Роспотребнадзор в 2015 году поступило более 1,5 тыс. жалоб на финансовые услуги

УрБК, Екатеринбург, 13.01.2016. В 2015 году в Управление Роспотребнадзора по Свердловской области поступило 1 тыс. 513 ...