Новости дня
28.03.2023

В Свердловской области в два раза выросло число жалоб от потребителей услуг связи

УрБК, Екатеринбург, 28.03.2023. За 2022 год Управление Роспотребнадзора по Свердловской области получило 1 тыс. 128 обращений по вопросам защиты прав потребителей услуг связи. Это в 2,3 раза больше, чем в 2021 году, сообщает пресс-служба ведомства.

Мобильной связи касались 57,6% жалоб, 9,6% — телематических услуг связи, 8,6% — стационарной телефонной связи, 13,5% — почтовой связи, 10,7% — прочих услуг.

Также специалисты Роспотребнадзора провели 14 надзорных мероприятий, из которых в 13 случаях находили нарушения. В том числе — у крупнейших операторов связи. Наиболее распространенными были нарушения, связанные с порядком предоставления услуг, нарушения в области предоставления информации, а также связанные с содержанием договора.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
26.10.2022 За январь-сентябрь в свердловский Роспотребнадзор поступило более 15 тыс. жалоб потребителей

УрБК, Екатеринбург, 26.10.2022. Управление Роспотребнадзора по Свердловской области рассмотрело 15 тыс. 396 обращений ...

11.08.2022 За год свердловский Роспотребнадзор получил на 25% больше обращений от жителей региона

УрБК, Екатеринбург, 11.08.2022. Управление Роспотребнадзора по Свердловской области за I полугодие 2022 года получило 6 ...

23.11.2021 За год количество обращений потребителей в Управление Роспотребнадзора по Свердловской области снизилось на 33%

УрБК, Екатеринбург, 23.11.2021. За январь-сентябрь 2021 года в Управление Роспотребнадзора по Свердловской области ...

23.01.2018 Больше половины жалоб в свердловский Роспотребнадзор относятся к качеству мобильной связи

УрБК, Екатеринбург, 23.01.2018. В Управление Роспотребнадзора по Свердловской области в 2017 году поступило 647 ...

30.01.2017 В 2016 году свердловчане из всех видов связи чаще всего жаловались на мобильную

УрБК, Екатеринбург, 30.01.2017. Управление Роспотребнадзора и его территориальные отделы в 2016 году рассмотрели 527 ...