УрБК, Екатеринбург, 28.03.2023. За 2022 год Управление Роспотребнадзора по Свердловской области получило 1 тыс. 128 обращений по вопросам защиты прав потребителей услуг связи. Это в 2,3 раза больше, чем в 2021 году, сообщает пресс-служба ведомства.
Мобильной связи касались 57,6% жалоб, 9,6% — телематических услуг связи, 8,6% — стационарной телефонной связи, 13,5% — почтовой связи, 10,7% — прочих услуг.
Также специалисты Роспотребнадзора провели 14 надзорных мероприятий, из которых в 13 случаях находили нарушения. В том числе — у крупнейших операторов связи. Наиболее распространенными были нарушения, связанные с порядком предоставления услуг, нарушения в области предоставления информации, а также связанные с содержанием договора.