Новости дня
31.01.2023

На ММК презентовали цифрового ассистента для сотрудников и поставщиков на базе платформы Naumen

УрБК, Магнитогорск, 31.01.2023. На ММК начал работать цифровой ассистент коммерческой дирекции компании. Инструмент, созданный на базе платформы Naumen, оперативно обрабатывает обращения внутренних заказчиков и внешних поставщиков предприятия и предоставляет сведения о процессе закупок.

Как сообщает пресс-служба комбината, чат-бот является очередным элементом цифровой трансформации ММК, и это еще одно решение, помогающее оптимизировать бизнес-процессы компании. Новый сервис экономит время специалистов, отвечая на вопросы и мгновенно выдавая необходимую информацию.

По словам специалистов, цифрового помощника коммерческой дирекции в короткие сроки разработали и внедрили совместными усилиями специалисты ООО «ММК-Информсервис» и управления категорийных закупок ПАО «ММК».

«Доступный в режиме 24/7 чат-бот самостоятельно определяет тему обращения за счет заложенной в него обучающей выборки и применяемых методов машинного обучения. Онлайн-консультант может подсказать информацию по закупаемым позициям и по заявкам на обеспечение, объяснить, как пройти регистрацию на электронной торговой площадке ММК и как устроен личный кабинет поставщика, и многое другое. Сервис интегрирован с внутренними информационными системами предприятия, что позволяет пользователю получать расширенные сведения», — говорится в сообщении.

Также чат-бот имеет привычный виджет с интуитивно понятным интерфейсом. Получить онлайн-консультацию можно как на сайте компании в разделе «Поставщикам», так и в мессенджере Telegram, а внутренние заказчики могут задать вопросы еще и в корпоративном мобильном приложении «Мой ММК». Поставщикам компании общение с виртуальным помощником доступно без авторизации. За первый месяц работы чат-бот ответил на 229 обращений, а самые частые запросы связаны с электронной торговой площадкой ПАО «ММК».
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
12.05.2020 Группа ЧТПЗ реализует проект по внедрению цифровых сервисов для взаимодействия с поставщиками

УрБК, Челябинск, 12.05.2020. Группа ЧТПЗ реализует проект по внедрению цифровых сервисов для закупочной деятельности в ...

12.11.2019 ММК продолжает роботизацию бизнес-процессов

УрБК, Магнитогорск, 12.11.2019. Специалисты Центра компетенций RPA и инноваций ООО «ММК-Информсервис» (входит в Группу ...

12.02.2019 ММК принял участие в форуме Oracle Modern Business Forum 2019 в Москве

УрБК, Магнитогорск, 12.02.2019. В Москве 7 февраля 2019 прошел деловой форум по стратегиям управления и бизнес-сервисам ...

18.09.2018 На ММК разработали первого программного робота RPA

УрБК, Магнитогорск, 18.09.2018. В Группе ПАО «ММК» разработан первый программный робот, позволяющий выполнять действия ...

04.03.2010 В ООО КБ «Кольцо Урала» реализован сервис клиентской ICQ-поддержки

УрБК, Екатеринбург, 04.03.2010. Специалисты контакт-центра ООО «Коммерческий банк «Кольцо Урала» запустили сервис ...