УрБК, Москва, 17.04.2024. «МегаФон» улучшил качество работы голосового помощника Елены, которому доверено общение с ...
07.02.2024 «МегаФон» и СберМобайл стали техпартнерами в развитии телеком-сервисовУрБК, Москва, 07.02.2024. «МегаФон» и MVNO-оператор связи СберМобайл заключили соглашение о технологическом ...
29.01.2020 «МегаФон» запустил новый сервис «Цифровой юрист» для оптимизации расходов бизнесаУрБК, Москва, 29.01.2020. Компания «МегаФон» запустила новый сервис «Цифровой юрист», который с помощью нейросети и ...
21.05.2013 Стартовала «Прямая линия» с директором ОАО «МегаФон» на Урале Валерием ВеличкоУрБК, Екатеринбург, 21.05.2013. Стартовала «Прямая линия» с директором ОАО «МегаФон» на Урале Валерием Величко. Об этом ...
12.03.2009 Компания «МегаФон-Урал»: С первых дней работы услуга «SMS-вопрос на 000500» стала пользоваться популярностью среди абонентовУрБК, Екатеринбург, 12.03.2009. С первых дней работы услуга «SMS-вопрос на 000500» стала пользоваться популярностью ...