Новости дня
06.08.2024

«МегаФон» запускает внутрикорпоративный чат-бот, владеющий знаниями по 150 отраслям

УрБК, Москва, 06.08.2024. Компания «Мегафон» запускает внутрикорпоративный чат-бот на основе технологии нейросети ChatGPT, владеющий знаниями по 150 отраслям. Об этом сообщили в пресс-службе оператора связи.

«МегаФон» стремится создать комфортные условия для работы, внедрить передовые технологии в операционную и административную деятельность. Это позволяет быть лидером не только в своем бизнесе, но и среди работодателей. Наш опыт работы с big data и машинным обучением применяется для решения большого числа внутренних задач. Планируем продолжать развитие чат-бота, добавлять в его библиотеку знаний новые темы и сделать так, чтобы все сотрудники «МегаФона» подружились с «МегаКоллегой», — говорит директор по корпоративному развитию и управлению персоналом Роман Ермоленко.

Тестирование виртуального помощника проводилось в апреле. Первое время чат-бот отвечал на простые вопросы о заказе документов и переводе на удаленную работу. После обучения искусственный интеллект расширил свои компетенции до 15 тем из области HR. Время ответов на вопросы виртуального помощника сократилось с 12 до четырех секунд. Фокус-группа оценивала работу искусственного интеллекта.

До внедрения чат-бота в производство специалисты отвечали сотрудникам компании более чем на 500 кадровых вопросов в день. Это составило около 150 тыс. вопросов за год. После внедрения «МегаКоллеги» каждый из 22 тыс. сотрудников может задать вопрос чат-боту даже после окончания рабочего дня и оперативно узнать информацию по своему вопросу.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
17.04.2024 Благодаря технологиям SaluteSpeech улучшилось качество работы виртуального помощника «МегаФона»

УрБК, Москва, 17.04.2024. «МегаФон» улучшил качество работы голосового помощника Елены, которому доверено общение с ...

07.02.2024 «МегаФон» и СберМобайл стали техпартнерами в развитии телеком-сервисов

УрБК, Москва, 07.02.2024. «МегаФон» и MVNO-оператор связи СберМобайл заключили соглашение о технологическом ...

29.01.2020 «МегаФон» запустил новый сервис «Цифровой юрист» для оптимизации расходов бизнеса

УрБК, Москва, 29.01.2020. Компания «МегаФон» запустила новый сервис «Цифровой юрист», который с помощью нейросети и ...

21.05.2013 Стартовала «Прямая линия» с директором ОАО «МегаФон» на Урале Валерием Величко

УрБК, Екатеринбург, 21.05.2013. Стартовала «Прямая линия» с директором ОАО «МегаФон» на Урале Валерием Величко. Об этом ...

12.03.2009 Компания «МегаФон-Урал»: С первых дней работы услуга «SMS-вопрос на 000500» стала пользоваться популярностью среди абонентов

УрБК, Екатеринбург, 12.03.2009. С первых дней работы услуга «SMS-вопрос на 000500» стала пользоваться популярностью ...