Новости дня
05.10.2022

Продажи крепкого алкоголя в России сократились на 15%

УрБК, Москва, 05.10.2022. Продажи крепкого алкоголя в России за период с 15 августа по 15 сентября сократились на 15% по сравнению с показателем в марте. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на исследование «Контур.Маркета».

«Аналитики фискальных данных от «Контур.Маркета» сравнили мартовские данные и период с 15 августа по 15 сентября 2022 года… Продажи водки, виски, рома и других крепких напитков сократились на 15%», — говорится в материалах.

Ранее стало известно, что Минфин РФ предложил с начала 2023 года повысить минимальные цены на крепкий алкоголь. Соответствующий документ опубликован на федеральном портале проектов нормативных правовых актов.

В частности, водка может подорожать с 261 до 281 руб. за 0,5 литра, бренди — с 348 руб. до 375 руб., коньяк — с 480 руб. до 517 руб. Таким образом, минимальные цены на крепкий алкоголь в стране могут вырасти на 7,7-7,8%.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
28.09.2022 Минфин РФ предложил повысить минимальные цены на крепкий алкоголь на 7,7-7,8%

УрБК, Москва, 28.09.2022. Минфин РФ предложил с начала 2023 года повысить минимальные цены на крепкий алкоголь. ...

15.11.2021 Минфин РФ предлагает повысить минимальную цену на водку на 7,4%

Министерство финансов России предложило повысить минимальную цену на крепкие алкогольные напитки с 1 января 2022 года. ...

15.11.2021 Минфин РФ предлагает повысить минимальную цену на водку на 7,4%

УрБК, Москва, 15.11.2021. Министерство финансов России предложило повысить минимальную цену на крепкие алкогольные ...

22.07.2020 Минимальные розничные цены на водку в России могут вырасти с 1 января 2021 года

УрБК, Москва, 22.07.2020. Минфин РФ предлагает с 1 января 2021 года увеличить минимальные розничные цены (МРЦ) на ...

21.03.2019 Минздрав РФ завершил разработку законопроекта о продаже крепкого алкоголя людям с 21 года

УрБК, Москва, 21.03.2019. Минздрав РФ разработал законопроект по увеличению возраста до 21 года, с которого россиянам ...