Новости дня
20.09.2022

В УБРиР с начала 2022 года почти на четверть выросло число пользователей онлайн-сервисов

УрБК, Екатеринбург, 20.09.2022. В Уральском банке реконструкции и развития (УБРиР) с начала 2022 года на 24% выросло число пользователей мобильного приложения и интернет-банка. Об этом сообщает пресс-служба финансовой организации.

«Мы постоянно работаем над повышением удобства нашего приложения, чтобы пользователи могли как можно больше операций совершать дистанционно. И мы видим, что клиенты стали активнее решать финансовые задачи онлайн — на 27% больше стали оформлять вклады и накопительные счета, на 22% — кредитные карты», — отметил управляющий директор центра цифрового развития каналов взаимодействия с клиентами УБРиР Денис Тур.

Добавим, что клиенты стали чаще прибегать к оплате услуг с помощью QR-кода: число таких операций с начала года возросло на 97%. Еще на 61% увеличились переводы по Системе быстрых платежей.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
18.04.2022 Число активных пользователей мобильного приложения УБРиР в I квартале выросло на 19%

УрБК, Екатеринбург, 18.04.2022. По итогам I квартала число активных пользователей мобильного приложения Уральского ...

17.01.2022 Число пользователей мобильного банка УБРиР в 2021 году выросло почти на 40%

УрБК, Екатеринбург, 17.01.2022. Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) подвел итоги работы мобильного ...

27.08.2021 Число операций в мобильном банке УБРиР выросло с начала года на 34%

УрБК, Екатеринбург, 27.08.2021. В Уральском банке реконструкции и развития (УБРиР) наблюдается рост числа пользователей ...

11.02.2021 Число активных пользователей мобильного приложения и интернет-банка УБРиР за год выросло на 29%

УрБК, Екатеринбург, 11.02.2021. Число активных пользователей мобильного приложения и интернет-банка Уральского банка ...

08.11.2016 За год число пользователей интернет-банка УБРиР выросло на 22%

УрБК, Екатеринбург, 08.11.2016. За год (с сентября 2015 по сентябрь 2016) количество активных пользователей ...