Новости дня
01.09.2022

«МегаФон» сделал виртуального секретаря «Агент Ева» доступным для всех абонентов

УрБК, Москва, 01.09.2022. Виртуальный секретарь «Агент Ева» стал доступен всем абонентам «МегаФона». Бесплатный сервис, не имеющий аналогов в России, может блокировать нежелательные вызовы, предупреждать о потенциально опасных сайтах, отвечать на пропущенные звонки. Функционал настраивается в зависимости от потребностей конкретного пользователя в личном кабинете, сообщает пресс-служба мобильного оператора.

Благодаря искусственному интеллекту «Агент Ева» при поступлении важного звонка уточнит детали, например, выяснит у собеседника, в какое время абонент может перезвонить или где забрать заказ из интернет-магазина. Текстовая расшифровка разговора и аудиозапись диалога приходят в приложение «МегаФона».

Кроме того, «Агент Ева» с высокой точностью выявляет спамеров, используя для этого постоянно обновляемую базу из сотен тысяч телефонных номеров, созданную с помощью Big Data.

Сервис сделает безопаснее для абонента серфинг в интернете. При попытке перейти по ссылке, ведущей на фишинговый сайт, «Агент Ева» предупредит пользователя, что злоумышленники пытаются получить доступ к его конфиденциальным данным.

Все три основные опции будут доступны при подключении «Агента Евы» по умолчанию, но при желании абонент может настраивать функционал. У пользователя также есть возможность выбрать виртуального секретаря с мужским голосом — его зовут Максим.

«Работая над «Агентом Евой», мы делали ставку на комплексное решение. Теперь это не просто виртуальный секретарь, а защитник, с которым использование мобильной связи стало удобнее и безопаснее. С развитием технологий спамеры и мошенники находят все больше способов для обхода блокировок. Мы проанализировали более 400 млн звонков, поступивших абонентам с сомнительных номеров за 10 недель, и обнаружили новую категорию спам-ботов. Они делают до пяти раз больше звонков в сутки, а один номер вместо одного-двух месяцев используют всего день. Технические возможности позволяют нам выявлять и вносить их в спам-базу максимально оперативно, защищая клиентов от нежелательных вызовов», — отмечает коммерческий директор «МегаФона» Павел Тулубьев.

Статистика, собранная в ходе пилотного проекта, показала, что чаще всего россиянам поступают спам-звонки от банков (41%), коллекторов (16%) и микрокредитных организаций (14%). В топ-5 антирейтинга также входят опросы (6%) и предложения различных услуг (5%).

Впервые «МегаФон» предложил голосового помощника тестовой группе абонентов в июле прошлого года. Пилотный проект позволил учесть все потребности пользователей и максимально расширить функционал решения.

Модифицированную версию ассистента тестировали участники Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ), который состоялся в июне этого года.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
16.06.2022 «МегаФон» обновил функционал голосового помощника

Компания представила новинку на Петербургском международном экономическом форуме ...

15.06.2022 «МегаФон» обновил функционал своего голосового помощника Евы

УрБК, Москва, 15.06.2022. «МегаФон» обновил функционал голосового помощника Евы, который будет доступен для всех ...

02.09.2021 «МегаФон» запускает бесплатный анти-спам сервис для своих абонентов

УрБК, Екатеринбург, 02.09.2021. «МегаФон» запускает бесплатный анти-спам сервис для своих абонентов. Специальные ...

27.07.2021 «МегаФон» запустил голосового ассистента «Еву»

УрБК, Москва, 27.07.2021. Компания «МегаФон» запустила голосового ассистента «Еву», который позволит абонентам не ...

05.11.2013 ОАО «МегаФон» приступает к блокировке спам-сообщений с «коротких» номеров

УрБК, Москва, 05.11.2013. С 5 ноября 2013 года «МегаФон» начинает блокировать спам, приходящий в сеть оператора с ...