«МегаФон» обновил функционал своего голосового помощника Евы
УрБК, Москва, 15.06.2022. «МегаФон» обновил функционал голосового помощника Евы, который будет доступен для всех российских абонентов в III квартале 2022 года. Первыми протестируют новые возможности ассистента участники Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ), сообщает пресс-служба компании.
Голосовой помощник помогает не пропустить важные вызовы, а также защищает от голосового спама. Впервые Ева была представлена тестовой группе абонентов в июле 2021 года.
При получении входящего звонка ассистент присваивает ему одну из 25 категорий: полезный вызов, служба доставки, коллекторы, спам и так далее. Если абонент сбросил вызов или не ответил, то Ева самостоятельно примет входящий, установит его источник и цель, поддержит разговор и передаст расшифровку пропущенного вызова пользователю в чат.
В ходе пилотного проекта Еве поступало в среднем 120 тыс. звонков в месяц, из которых 9% были спамом. Ассистент умеет распознавать его с высокой точностью за счет искусственного интеллекта, который быстро анализирует телефонную базу и вычисляет номера спамеров. За последние шесть месяцев длительность ее разговоров со спамерами превысила 25 суток.
Только в мае голосовой ассистент выслушала 2 тыс. 562 предложения медицинских услуг и 492 — финансовых, а также 1 тыс. 427 раз ответила на просьбы организаторов опросов. При этом Ева помогла не пропустить 1 тыс. 131 звонок от курьеров и служб доставки. Она умеет поддержать беседу и постоянно совершенствует этот навык: самый долгий разговор длился 12 минут.
«Современный ритм жизни меняет наши привычки: люди все чаще обращаются за помощью к голосовым ассистентам. Ева — уникальная комбинация голосового секретаря и интеллектуальной защиты: она не пропускает важные звонки, надежно блокирует голосовой спам и мошенников. Работая над Евой, мы аккумулировали лучший опыт и учли все потребности наших клиентов. В третьем квартале мы представим абонентам во всех регионах обновленного ассистента с функционалом, которого на сегодняшний день не предлагает ни один отечественный робот», — говорит коммерческий директор «МегаФона» Павел Тулубьев.
Обновленная Ева впервые представлена на Петербургском международном экономическом форуме на стенде компании. Участники форума могут протестировать новые функции. Например, возможность самостоятельно выбирать, какие звонки считать нежелательными, и автоматически блокировать их. Так, если абонент не хочет слушать рекламные сообщения, но готов участвовать в проводимых опросах, достаточно указать интересные категории — и робот автоматически настроит выборку и будет блокировать только действительно ненужные вызовы.