Новости партнеров
04.07.2022

Автоматическое управление ставками в Яндекс.Директ

Ставки в Яндекс.Директ — это ключевой показатель, от которого зависит, кто и при каких условиях увидит вашу рекламу. Если вы предлагаете высокие ставки за все ключи, то ваша реклама с высокой вероятностью будет в топе по всем запросам. Это, конечно, звучит здорово, но на практике приводит к огромной черной дыре вместо рекламного бюджета — вы будете сливать кучу денег, получая при этом довольно скромное увеличение трафика. Чтобы повышенные ставки приводили к вам заинтересованную аудиторию, можно воспользоваться автоматическим управлением ставками — интересным инструментом Директа.

Как работает корректировка ставок

По умолчанию вы можете выставить определенные значения для ставок. Если конкуренты их не перебивают, то ваше объявление демонстрируется. Если перебивают — не показывается или размещается ниже. При этом вы можете использовать коэффициенты повышения, чтобы с большей вероятностью оказываться в топе рекламной выдачи. Коэффициенты дают Яндексу возможность повышать вашу ставку на определенный процент при определенных условиях. Подробнее о правилах корректировки ставок вы можете почитать здесь.

Но как сделать так, чтобы ставки повышались именно для тех пользователей, которые наиболее вероятно будут заинтересованы в вашем товаре? Яндекс предлагает еще один, куда более мощный инструмент по работе со ставками — автоматическое управление.

Преимущество автоматического управления ставками заключается в том, что оно позволяет увеличить конверсии, не изменяя при этом рекламный бюджет и даже экономя его. Согласно статистике, автоматическая стратегия может повысить конверсию на 57% — а это огромный показатель.

Яндекс.Директ позволяет настроить корректировку ставок в зависимости от целевой аудитории, типа мобильного устройства, наличия видео в объявлениях и многих других факторов. Специалисты ROMI center советуют сконцентрироваться только на тех факторах, которые важны для вашего бизнеса.

Как правильно выбрать стратегию автоматического управления ставками

У Яндекс.Директ есть несколько готовых стратегий, позволяющих автоматически управлять размерами ставок. Выбирать их нужно, исходя из целей вашей рекламной кампании и типа вашего бизнеса. Итак, рассмотрим основные стратегии:

  • — Оптимизация кликов. Это базовый метод автоматического управления — система запрашивает среднюю цену клика и ограничивает рекламный бюджет.

  • — Оптимизация конверсий. Она работает только в сочетании с целями, заданными в Метрике. Система будет оптимизировать ставки, чтобы активнее достигать целей на сайте.

  • — Оптимизация рентабельности. Чтобы эта стратегия работала, вам нужно предоставить Яндексу данные о финансовых показателях.

Автоматическое управление ставками — эффективный способ продвижения в Яндексе. Он экономит ваш рекламный бюджет, при этом предоставляя заинтересованный трафик.

Вернуться в раздел » Новости Партнеров
Материалы по теме
27.05.2022 Как поступать с валютной выручкой

Согласно последним распоряжениям российских законодателей, предприятиям необходимо продавать 80% валютной выручки. С ...

17.10.2014 ФАС оштрафовала «Яндекс»

Федеральная антимонопольная служба оштрафовала интернет-компанию «Яндекс» на 100 тыс. руб за распространение рекламы ...

01.09.2014 «Яндекс» разместит контекстную рекламу в соцсети «ВКонтакте»

В соцсети «ВКонтакте» может появиться реклама, продаваемая через «Яндекс.Директ». Об этом сообщает газета «Ведомости». ...

17.10.2013 Центробанк планирует ограничить ставки по вкладам для проблемных банков

УрБК, Москва, 17.10.2013. Банк России планирует ограничить максимальную процентную ставку по вкладам для проблемных ...

02.10.2009 Начальник отдела активно-пассивных операций ОАО «Банк «Монетный дом» Ольга Бенбау: Стоимость привлекаемых ресурсов большинства банков по-прежнему мало зависит от ставки рефинансирования

УрБК, Екатеринбург, 02.10.2009. «С 30 сентября ЦБ снизил ставку рефинансирования до 10%. С этой отметки в феврале 2008 ...