Дата: 04.07.2022

Автоматическое управление ставками в Яндекс.Директ

Ставки в Яндекс.Директ — это ключевой показатель, от которого зависит, кто и при каких условиях увидит вашу рекламу. Если вы предлагаете высокие ставки за все ключи, то ваша реклама с высокой вероятностью будет в топе по всем запросам. Это, конечно, звучит здорово, но на практике приводит к огромной черной дыре вместо рекламного бюджета — вы будете сливать кучу денег, получая при этом довольно скромное увеличение трафика. Чтобы повышенные ставки приводили к вам заинтересованную аудиторию, можно воспользоваться автоматическим управлением ставками — интересным инструментом Директа.

Как работает корректировка ставок

По умолчанию вы можете выставить определенные значения для ставок. Если конкуренты их не перебивают, то ваше объявление демонстрируется. Если перебивают — не показывается или размещается ниже. При этом вы можете использовать коэффициенты повышения, чтобы с большей вероятностью оказываться в топе рекламной выдачи. Коэффициенты дают Яндексу возможность повышать вашу ставку на определенный процент при определенных условиях. Подробнее о правилах корректировки ставок вы можете почитать здесь.

Но как сделать так, чтобы ставки повышались именно для тех пользователей, которые наиболее вероятно будут заинтересованы в вашем товаре? Яндекс предлагает еще один, куда более мощный инструмент по работе со ставками — автоматическое управление.

Преимущество автоматического управления ставками заключается в том, что оно позволяет увеличить конверсии, не изменяя при этом рекламный бюджет и даже экономя его. Согласно статистике, автоматическая стратегия может повысить конверсию на 57% — а это огромный показатель.

Яндекс.Директ позволяет настроить корректировку ставок в зависимости от целевой аудитории, типа мобильного устройства, наличия видео в объявлениях и многих других факторов. Специалисты ROMI center советуют сконцентрироваться только на тех факторах, которые важны для вашего бизнеса.

Как правильно выбрать стратегию автоматического управления ставками

У Яндекс.Директ есть несколько готовых стратегий, позволяющих автоматически управлять размерами ставок. Выбирать их нужно, исходя из целей вашей рекламной кампании и типа вашего бизнеса. Итак, рассмотрим основные стратегии:

Автоматическое управление ставками — эффективный способ продвижения в Яндексе. Он экономит ваш рекламный бюджет, при этом предоставляя заинтересованный трафик.

Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать