Статьи
16.06.2022

«МегаФон» обновил функционал голосового помощника

«МегаФон» обновил функционал голосового помощника«МегаФон» обновил функционал голосового помощника Евы, который станет доступен для российских абонентов уже в III квартале этого года. Первыми протестируют новые возможности ассистента участники Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ).

Голосовой помощник помогает не пропустить важные вызовы, а также защищает от голосового спама. Впервые Ева была представлена тестовой группе абонентов в июле 2021 года.

При получении входящего звонка ассистент присваивает ему одну из 25 категорий: полезный вызов, служба доставки, коллекторы, спам и так далее. Если абонент сбросил вызов или не ответил, то Ева самостоятельно примет входящий, установит его источник и цель, поддержит разговор и передаст расшифровку пропущенного вызова пользователю в чат.

В ходе пилотного проекта Еве поступало в среднем 120 тыс. звонков в месяц, из которых 9% были спамом. Ассистент умеет распознавать его с высокой точностью за счет искусственного интеллекта, который быстро анализирует телефонную базу и вычисляет номера спамеров. За последние шесть месяцев длительность ее разговоров со спамерами превысила 25 суток.

Только в мае этого года голосовой ассистент выслушала 2 тыс. 562 предложения медицинских услуг и 492 — финансовых, а также 1 тыс. 427 раз ответила на просьбы организаторов опросов. При этом Ева помогла не пропустить 1 тыс. 131 звонок от курьеров и служб доставки. Она умеет поддержать беседу и постоянно совершенствует этот навык: самый долгий разговор длился 12 минут.

«Современный ритм жизни меняет наши привычки: люди все чаще обращаются за помощью к голосовым ассистентам. Ева — уникальная комбинация голосового секретаря и интеллектуальной защиты: она не пропускает важные звонки, надежно блокирует голосовой спам и мошенников. Работая над Евой, мы аккумулировали лучший опыт и учли все потребности наших клиентов. В третьем квартале мы представим абонентам во всех регионах обновленного ассистента с функционалом, которого на сегодняшний день не предлагает ни один отечественный робот», — говорит коммерческий директор «МегаФона» Павел Тулубьев.

С обновленной Евой можно будет познакомиться на Петербургском международном экономическом форуме на стенде компании. Его участники могут протестировать новые функции. Например, возможность самостоятельно выбирать, какие звонки считать нежелательными, и автоматически блокировать их. Так, если абонент не хочет слушать рекламные сообщения, но готов участвовать в проводимых опросах, достаточно указать интересные категории — и робот автоматически настроит выборку и будет блокировать только действительно ненужные вызовы.

Ева станет незаменимым помощником для физических лиц совсем скоро, а вот предприниматели, клиенты «МегаФона», уже в полной мере оценили новый сервис «МегаФон ПроБизнес». Его запуск состоялся в мае этого года.

Представители «МегаФона» подчеркивают, что для предпринимателей сейчас особенно актуальна задача по организации бизнеса с использованием отечественных решений без потери качества и по оптимальным ценам. Поэтому оператор развивает сотрудничество с партнерами, в том числе с популярными онлайн-платформами и поставщиками программного обеспечения, чтобы и в этом сегменте предложить клиентам выгодные условия.

«Ключевые игроки рынка, партнеры оператора, предоставили льготные условия на услуги логистики, аналитики, создания сайтов, онлайн-бухгалтерии, безопасности и управления продажами. Теперь клиенты «МегаФона» могут экономить до 50%», — рассказывают представители сотового оператора.

Стоит добавить, что перед разработкой проекта «МегаФон» провел исследование потребностей клиентов в сегменте малого и среднего бизнеса и включил в новый сервис предложения от партнеров из разных областей, наиболее эффективно закрывающих бизнес-задачи таких компаний.

«МегаФон ПроБизнес» поможет компаниям малого и среднего бизнеса получать постоянные скидки на решения от партнеров «МегаФона», выбирать только необходимые из них и экономить в среднем от 3 тыс. руб. на каждом сервисе в месяц», — говорит директор по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона» Наталья Талдыкина.

Пользователям сервиса доступны услуги транспортной компании «Деловые Линии», онлайн-бухгалтерия «Мое дело», покупка и продление антивируса «Касперский» от Softline, конструктор сайтов Nethouse, сервисы аналитики рекламы и повышения конверсии Callibri и другие. Эксклюзивным партнером нового решения стала платформа Metacommerce — мультиканальный мониторинг ассортимента и цен конкурентов.
Вернуться в раздел » Статьи
Материалы по теме
15.06.2022 «МегаФон» обновил функционал своего голосового помощника Евы

УрБК, Москва, 15.06.2022. «МегаФон» обновил функционал голосового помощника Евы, который будет доступен для всех ...

17.05.2022 «МегаФон» запустил новый сервис для предпринимателей «ПроБизнес»

УрБК, Москва, 17.05.2022. «МегаФон» запустил новый сервис для предпринимателей «МегаФон ПроБизнес», сообщает ...

02.09.2021 «МегаФон» запускает бесплатный анти-спам сервис для своих абонентов

УрБК, Екатеринбург, 02.09.2021. «МегаФон» запускает бесплатный анти-спам сервис для своих абонентов. Специальные ...

27.07.2021 «МегаФон» запустил голосового ассистента «Еву»

УрБК, Москва, 27.07.2021. Компания «МегаФон» запустила голосового ассистента «Еву», который позволит абонентам не ...

08.06.2016 «МегаФон» разработал индивидуальные тарифы для корпоративных клиентов на Урале

УрБК, Екатеринбург, 08.06.2016. Корпоративные клиенты «МегаФона» получили возможность самостоятельно составлять для ...