«МегаФон» обновил функционал голосового помощника Евы, который станет доступен для российских абонентов уже в III квартале этого года. Первыми протестируют новые возможности ассистента участники Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ).
Голосовой помощник помогает не пропустить важные вызовы, а также защищает от голосового спама. Впервые Ева была
представлена тестовой группе абонентов в июле 2021 года.
При получении входящего звонка ассистент присваивает ему одну из 25 категорий: полезный вызов, служба доставки, коллекторы, спам и так далее. Если абонент сбросил вызов или не ответил, то Ева самостоятельно примет входящий, установит его источник и цель, поддержит разговор и передаст расшифровку пропущенного вызова пользователю в чат.
В ходе пилотного проекта Еве поступало в среднем 120 тыс. звонков в месяц, из которых 9% были спамом. Ассистент умеет распознавать его с высокой точностью за счет искусственного интеллекта, который быстро анализирует телефонную базу и вычисляет номера спамеров. За последние шесть месяцев длительность ее разговоров со спамерами превысила 25 суток.
Только в мае этого года голосовой ассистент выслушала 2 тыс. 562 предложения медицинских услуг и 492 — финансовых, а также 1 тыс. 427 раз ответила на просьбы организаторов опросов. При этом Ева помогла не пропустить 1 тыс. 131 звонок от курьеров и служб доставки. Она умеет поддержать беседу и постоянно совершенствует этот навык: самый долгий разговор длился 12 минут.
«Современный ритм жизни меняет наши привычки: люди все чаще обращаются за помощью к голосовым ассистентам. Ева — уникальная комбинация голосового секретаря и интеллектуальной защиты: она не пропускает важные звонки, надежно блокирует голосовой спам и мошенников. Работая над Евой, мы аккумулировали лучший опыт и учли все потребности наших клиентов. В третьем квартале мы представим абонентам во всех регионах обновленного ассистента с функционалом, которого на сегодняшний день не предлагает ни один отечественный робот», — говорит коммерческий директор «МегаФона» Павел Тулубьев.
С обновленной Евой можно будет познакомиться на Петербургском международном экономическом форуме на стенде компании. Его участники могут протестировать новые функции. Например, возможность самостоятельно выбирать, какие звонки считать нежелательными, и автоматически блокировать их. Так, если абонент не хочет слушать рекламные сообщения, но готов участвовать в проводимых опросах, достаточно указать интересные категории — и робот автоматически настроит выборку и будет блокировать только действительно ненужные вызовы.
Ева станет незаменимым помощником для физических лиц совсем скоро, а вот предприниматели, клиенты «МегаФона», уже в полной мере оценили новый сервис «МегаФон ПроБизнес». Его
запуск состоялся в мае этого года.
Представители «МегаФона» подчеркивают, что для предпринимателей сейчас особенно актуальна задача по организации бизнеса с использованием отечественных решений без потери качества и по оптимальным ценам. Поэтому оператор развивает сотрудничество с партнерами, в том числе с популярными онлайн-платформами и поставщиками программного обеспечения, чтобы и в этом сегменте предложить клиентам выгодные условия.
«Ключевые игроки рынка, партнеры оператора, предоставили льготные условия на услуги логистики, аналитики, создания сайтов, онлайн-бухгалтерии, безопасности и управления продажами. Теперь клиенты «МегаФона» могут экономить до 50%», — рассказывают представители сотового оператора.
Стоит добавить, что перед разработкой проекта «МегаФон» провел исследование потребностей клиентов в сегменте малого и среднего бизнеса и включил в новый сервис предложения от партнеров из разных областей, наиболее эффективно закрывающих бизнес-задачи таких компаний.
«МегаФон ПроБизнес» поможет компаниям малого и среднего бизнеса получать постоянные скидки на решения от партнеров «МегаФона», выбирать только необходимые из них и экономить в среднем от 3 тыс. руб. на каждом сервисе в месяц», — говорит директор по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона» Наталья Талдыкина.
Пользователям сервиса доступны услуги транспортной компании «Деловые Линии», онлайн-бухгалтерия «Мое дело», покупка и продление антивируса «Касперский» от Softline, конструктор сайтов Nethouse, сервисы аналитики рекламы и повышения конверсии Callibri и другие. Эксклюзивным партнером нового решения стала платформа Metacommerce — мультиканальный мониторинг ассортимента и цен конкурентов.