Новости дня
27.07.2021

«МегаФон» запустил голосового ассистента «Еву»

УрБК, Москва, 27.07.2021. Компания «МегаФон» запустила голосового ассистента «Еву», который позволит абонентам не пропускать важные звонки и избавит их от голосового спама.

Как сообщает пресс-служба оператора связи, «Ева» умеет поддерживать полноценную беседу. Это возможно благодаря нескольким десяткам сценариев диалога, разработанным для этого специалистами компании. Голосовой ассистент может обработать звонок как от банка, так и от близкого человека. Например, при звонке из банка с предложением по ипотеке «Ева» самостоятельно уточнит у специалистов все условия, после этого переведет разговор в текстовый формат и отправит абоненту аудио и печатную версию записи в Telegram.

По словам коммерческого директора «МегаФона» Влада Вольфсона, в среднем абоненты пропускают около 20% всех входящих вызовов. Это происходит, когда телефон выключен или неудобно ответить на звонок. Виртуальный ассистент «Ева» поможет абонентам не пропустить важную информацию.

«Все управление помощником осуществляется через специальный чат в Telegram — для установки не нужно скачивать сторонние приложения. На этапе пилота мы продолжаем совершенствовать решение, дополняя его новыми функциями и возможностями. В будущем «Ева» сможет не только принимать, но и совершать звонки за абонента», — считает Влад Вольфсон.

Отмечается, что в рамках пилотного проекта бесплатно протестировать голосового ассистента могут несколько тысяч абонентов столичного филиала «МегаФона». В Свердловской области и других регионах страны «Ева» должна появиться уже осенью.

Голосовой ассистент разработан в Продуктовой Фабрике «МегаФона», где компания создает технологичные решения совместно со стартапами. Команда проекта использовала для обучения ассистента базу из нескольких тысяч звонков, привлекла к разработке профессиональных скрипт-дизайнеров, дикторов и продюсеров, чтобы добиться высокого качества диалога.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
28.01.2021 «МегаФон» запустил новую технологию VoLTE в Свердловской области

УрБК, Екатеринбург, 28.01.2021. «МегаФон» запустил в Свердловской области новую технологию VoLTЕ — передача голосового ...

13.12.2012 ОАО «МегаФон» запустило Web-клиент сервиса «МультиФон»

УрБК, Екатеринбург, 13.12.2012. Специально для абонентов «МегаФона» компания MegaLabs разработала Web-клиент сервиса ...

19.09.2011 Звонки в контактный центр «МегаФона» в роуминге стали бесплатными

УрБК, Екатеринбург, 19.09.2011. Компания «МегаФон» отменяет плату за звонки в контактный центр компании для всех ...

03.07.2009 Компания «МегаФон» представила новую услугу для корпоративных клиентов — «Мобильный ассистент»

УрБК, Москва, 03.07.2009. Оператор сотовой связи ОАО «МегаФон» объявляет о запуске уникальной услуги для корпоративных ...

28.05.2009 Компания «МегаФон-Урал» представила новую услугу «Бизнес почта»

УрБК, Екатеринбург, 28.05.2009. Компания «МегаФон-Урал» представила новую услугу «Бизнес почта», которая поможет ...