«МегаФон» запустил голосового ассистента «Еву»
УрБК, Москва, 27.07.2021. Компания «МегаФон» запустила голосового ассистента «Еву», который позволит абонентам не пропускать важные звонки и избавит их от голосового спама.
Как сообщает пресс-служба оператора связи, «Ева» умеет поддерживать полноценную беседу. Это возможно благодаря нескольким десяткам сценариев диалога, разработанным для этого специалистами компании. Голосовой ассистент может обработать звонок как от банка, так и от близкого человека. Например, при звонке из банка с предложением по ипотеке «Ева» самостоятельно уточнит у специалистов все условия, после этого переведет разговор в текстовый формат и отправит абоненту аудио и печатную версию записи в Telegram.
По словам коммерческого директора «МегаФона» Влада Вольфсона, в среднем абоненты пропускают около 20% всех входящих вызовов. Это происходит, когда телефон выключен или неудобно ответить на звонок. Виртуальный ассистент «Ева» поможет абонентам не пропустить важную информацию.
«Все управление помощником осуществляется через специальный чат в Telegram — для установки не нужно скачивать сторонние приложения. На этапе пилота мы продолжаем совершенствовать решение, дополняя его новыми функциями и возможностями. В будущем «Ева» сможет не только принимать, но и совершать звонки за абонента», — считает Влад Вольфсон.
Отмечается, что в рамках пилотного проекта бесплатно протестировать голосового ассистента могут несколько тысяч абонентов столичного филиала «МегаФона». В Свердловской области и других регионах страны «Ева» должна появиться уже осенью.
Голосовой ассистент разработан в Продуктовой Фабрике «МегаФона», где компания создает технологичные решения совместно со стартапами. Команда проекта использовала для обучения ассистента базу из нескольких тысяч звонков, привлекла к разработке профессиональных скрипт-дизайнеров, дикторов и продюсеров, чтобы добиться высокого качества диалога.