ЕВРАЗ НТМК переключился на электронные чертежи в ходе производства запчастей
УрБК, Екатеринбург, 31.05.2022. ЕВРАЗ НТМК переключился на использование электронной конструкторской и технологической документации в ходе изготовления запчастей, отказавшись от бумажного оборота. Об этом сообщает региональный центр корпоративных отношений «Урал» горно-металлургического холдинга.
В настоящий момент вся техническая документация создается в единой информационной системе и в цифровом виде передается станочнику на рабочее место. Внедрение проекта по цифровизации позволит снизить использование бумаги почти на 7 т в год, а заодно — повысить качество изготовления запасных частей.
Фото предоставлено управлением по связям с общественностью ЕВРАЗаИнформационная система управления чертежами и документацией Pilot-ICE Enterprise внедрена совместно с компанией АСКОН.
При заказе детали формируется полный комплект электронной конструкторской и технологической документации для ее изготовления, который передается на монитор станочника в цехе. При производстве детали станочник не только загружает документацию и связанный с ней чертеж, но и видит, какая заготовка использовалась для ее производства, какие операции ранее были с ней произведены.
Внедрение единой системы гарантирует отсутствие брака при изготовлении запасных частей, позволяет значительно повысить скорость и качество восстановления и ремонта изношенных узлов и деталей основного производственного оборудования.
«Выбор технического решения был основан на уже внедренных на ЕВРАЗ НТМК программных продуктах. Конструкторская документация, технологические карты готовились на ЕВРАЗ НТМК в отечественных программах КОМПАС-3D и ВЕРТИКАЛЬ уже на протяжении нескольких лет. Их интеграция в единую систему позволила полностью перейти от бумажных носителей к индивидуальным дисплеям в каждом цехе», — отметил главный механик ЕВРАЗ НТМК Алексей Недолуга.
«Мы разработали проектное решение, на 100% соответствующее ожиданиям заказчика, с возможностью обновления и развития. Успех проекта во многом определен вниманием и личным участием руководителей и инженеров управления главного механика ЕВРАЗ НТМК, точной постановкой задачи с их стороны и постоянным контактом с ИТ-командой. Благодаря слаженной работе всей команды проект удалось реализовать за 4 месяца», — добавила технический директор АСКОН-Урал Наталья Керн.