УрБК, Челябинск, 25.02.2022. В 2021 году ЦБ РФ получил от жителей Челябинской области более 4,5 тыс. обращений, ...
05.08.2021 ЦБ зафиксировал в I полугодии рост жалоб на мошеннические действия в 2,4 разаЗа январь-июнь 2021 года Банк России получил более 125 тыс. жалоб от потребителей финансовых услуг, что на 15,6% меньше ...
05.08.2021 ЦБ зафиксировал в I полугодии рост жалоб на мошеннические действия в 2,4 разаУрБК, Москва, 05.08.2021. За январь-июнь 2021 года Банк России получил более 125 тыс. жалоб от потребителей финансовых ...
12.02.2021 Число жалоб россиян в ЦБ в прошлом году выросло на 12,7%УрБК, Москва, 12.02.2021. По итогам 2020 года в Банк России поступило 27 тыс. 550 жалоб от потребителей финансовых ...
31.01.2019 В 2018 году количество жалоб потребителей в Банк России снизилось на 2,3%УрБК, Москва, 31.01.2019. Впервые за последние годы отмечено снижение количества жалоб и обращений потребителей ...