Новости дня
18.03.2022

Роспотребнадзор заявил о резком росте числа жалоб на нарушения в сфере интернет-торговли

УрБК, Москва, 18.03.2022. За пять дней в Роспотребнадзор поступило более 5 тыс. жалоб по вопросам интернет-торговли. Жалобы касались агрегаторов и маркетплейсов, в них говорилось об отмене уже оплаченных заказов, утрате информации о них, отказах в рассмотрении претензии в срок со стороны торговой площадки от покупателей. Об этом говорится в сообщении ведомства по итогам совещания с крупнейшими торговыми площадками по вопросам защиты прав потребителей в текущей ситуации, передает «Интерфакс».

По итогам встречи бизнес выразил готовность выполнять свои обязательства по отношению к клиентам, организовать ревизию бизнес-процессов и выработать решения, которые помогут снизить динамику жалоб. Роспотребнадзор, в свою очередь, заявил о готовности «выступить медиатором» в отношениях между потребителями и торговыми площадками, чтобы в кратчайшие сроки разобраться со спорными ситуациями.

«Стороны договорились об интенсификации коммуникации с потребителями со стороны бизнеса, проактивном поведении в сложившихся условиях для защиты интересов потребителей и добросовестного бизнеса», — говорится в сообщении.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
16.03.2022 С начала года в свердловский Роспотребнадзор поступило более 11 тыс. жалоб о нарушениях в потребительской сфере

УрБК, Екатеринбург, 16.03.2022. За 2021 год в Управление Роспотребнадзора по Свердловской области поступило более 11 ...

02.11.2015 Основная часть жалоб в свердловский Роспотребнадзор приходится на розничную торговлю

УрБК, Екатеринбург, 02.11.2015. Основная часть — 34,3% жалоб на нарушения прав потребителей в Роспотребнадзор по ...

11.08.2015 Почти половина жалоб свердловчан в Роспотребнадзор касается условий проживания

УрБК, Екатеринбург, 11.08.2015. В первом полугодии 2015 года в управление Роспотребнадзора по Свердловской области ...

26.06.2015 Количество жалоб от россиян на финансовые услуги в 2014 году выросло на 52%

УрБК, Москва, 26.06.2015. Количество жалоб от потребителей на качество оказания финансовых услуг по итогам 2014 года ...

15.03.2012 Роспотребнадзор: Свердловская область вошла в список регионов с наибольшим числом жалоб в сфере финансовых услуг

УрБК, Москва, 15.03.2012. Более 21 тыс. жалоб на организации, оказывающие финансовые услуги населению, поступило в ...