Дата: 18.03.2022

Роспотребнадзор заявил о резком росте числа жалоб на нарушения в сфере интернет-торговли

УрБК, Москва, 18.03.2022. За пять дней в Роспотребнадзор поступило более 5 тыс. жалоб по вопросам интернет-торговли. Жалобы касались агрегаторов и маркетплейсов, в них говорилось об отмене уже оплаченных заказов, утрате информации о них, отказах в рассмотрении претензии в срок со стороны торговой площадки от покупателей. Об этом говорится в сообщении ведомства по итогам совещания с крупнейшими торговыми площадками по вопросам защиты прав потребителей в текущей ситуации, передает «Интерфакс».

По итогам встречи бизнес выразил готовность выполнять свои обязательства по отношению к клиентам, организовать ревизию бизнес-процессов и выработать решения, которые помогут снизить динамику жалоб. Роспотребнадзор, в свою очередь, заявил о готовности «выступить медиатором» в отношениях между потребителями и торговыми площадками, чтобы в кратчайшие сроки разобраться со спорными ситуациями.

«Стороны договорились об интенсификации коммуникации с потребителями со стороны бизнеса, проактивном поведении в сложившихся условиях для защиты интересов потребителей и добросовестного бизнеса», — говорится в сообщении.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать