Фестиваль паблик-арта «ЧО» компании «Атомстройкомплекс» вышел в финал регионального этапа PR-премии «Серебряный Лучник»
УрБК, Екатеринбург, 18.01.2022. Фестиваль паблик-арта «ЧО» компании «Атомстройкомплекс» попал в шорт-лист региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Победители конкурса станут известны 5 февраля, сообщает пресс-служба застройщика.
Организаторы конкурса анонсировали рекомендацию к участию на федеральном этапе соревнований без уплаты регистрационного взноса. Лучшие работы не только получат признание профессионального сообщества, проекты финалистов 2021 года войдут в книгу «Серебряный Лучник».
Фото предоставлено пресс-службой «Атомстройкомплекса»«Мне как коллеге и члену экспертного совета конкурса радостно и приятно видеть корпоративный проект в финалистах регионального этапа одной из самых престижных PR-премий. По условиям конкурса, я не могла оценивать работу коллег, которую ведет команда под руководством креативного директора нашей компании Никиты Харисова. В этом году номинация «Развитие и продвижение территорий» объединила очень сильных, умных и талантливых финалистов. Каждый проект которых — большая удача и благо для Урала, для страны. Собственно, об этом и не устает повторять наш генеральный директор: город — это не только дома, но и культурная среда, это атмосфера, в которой хочется жить, строить планы и растить детей», — прокомментировала пресс-секретарь компании «Атомстройкомплекс», член жюри конкурса «Серебряный Лучник — Урал» Эвелина Григорьева.
Компания «Атомстройкомплекс» запустила стрит-арт фестиваль «ЧО» в год своего 25-летия в 2020 году. Проект выиграл грант президентского фонда культурных инициатив. Также он удостоен премии в четырех номинациях на федеральном фестивале рекламы и маркетинговых коммуникаций «Серебряный Меркурий»: серебро — в номинациях «Лучшая работа по созданию бренда, оказывающего влияние на развитие и продвижение территорий» и «Лучшая кампания событийного маркетинга», бронза — в номинации «Лучшая разработка нейминга бренда», золото — в номинации «Лучшая разработка нестандартной рекламы».