Новости дня
18.01.2022

Фестиваль паблик-арта «ЧО» компании «Атомстройкомплекс» вышел в финал регионального этапа PR-премии «Серебряный Лучник»

УрБК, Екатеринбург, 18.01.2022. Фестиваль паблик-арта «ЧО» компании «Атомстройкомплекс» попал в шорт-лист региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Победители конкурса станут известны 5 февраля, сообщает пресс-служба застройщика.

Организаторы конкурса анонсировали рекомендацию к участию на федеральном этапе соревнований без уплаты регистрационного взноса. Лучшие работы не только получат признание профессионального сообщества, проекты финалистов 2021 года войдут в книгу «Серебряный Лучник».

Фестиваль паблик-арта «ЧО» компании «Атомстройкомплекс» вышел в финал регионального этапа PR-премии «Серебряный Лучник»
Фото предоставлено пресс-службой «Атомстройкомплекса»

«Мне как коллеге и члену экспертного совета конкурса радостно и приятно видеть корпоративный проект в финалистах регионального этапа одной из самых престижных PR-премий. По условиям конкурса, я не могла оценивать работу коллег, которую ведет команда под руководством креативного директора нашей компании Никиты Харисова. В этом году номинация «Развитие и продвижение территорий» объединила очень сильных, умных и талантливых финалистов. Каждый проект которых — большая удача и благо для Урала, для страны. Собственно, об этом и не устает повторять наш генеральный директор: город — это не только дома, но и культурная среда, это атмосфера, в которой хочется жить, строить планы и растить детей», — прокомментировала пресс-секретарь компании «Атомстройкомплекс», член жюри конкурса «Серебряный Лучник — Урал» Эвелина Григорьева.

Компания «Атомстройкомплекс» запустила стрит-арт фестиваль «ЧО» в год своего 25-летия в 2020 году. Проект выиграл грант президентского фонда культурных инициатив. Также он удостоен премии в четырех номинациях на федеральном фестивале рекламы и маркетинговых коммуникаций «Серебряный Меркурий»: серебро — в номинациях «Лучшая работа по созданию бренда, оказывающего влияние на развитие и продвижение территорий» и «Лучшая кампания событийного маркетинга», бронза — в номинации «Лучшая разработка нейминга бренда», золото — в номинации «Лучшая разработка нестандартной рекламы».
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
29.09.2021 Проект «Атомстройкомплекса» выиграл грант Президентского фонда культурных инициатив на 3 млн рублей

УрБК, Екатеринбург, 29.09.2021. Уральский паблик-арт фестиваль «ЧО», который организует компания «Атомстройкомплекс», ...

28.05.2021 Культурный проект «Атомстройкомплекса» получил четыре награды на фестивале рекламы «Серебряный Меркурий»

УрБК, Екатеринбург, 28.05.2021. Фестиваль паблик-арта «ЧО», который в прошлом году организовала компания ...

17.05.2021 Два проекта «Атомстройкомплекса» претендуют на получение премии фестиваля «Серебряный Меркурий»

УрБК, Екатеринбург, 17.05.2021. Сразу два проекта «Атомстройкомплекса» претендуют на получение премии международного ...

08.02.2021 Жюри региональной премии «Серебряный Лучник» — Урал объявило лауреатов

УрБК, Екатеринбург, 08.02.2021. Жюри IX Региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» ...

27.10.2020 В Екатеринбурге стартовал прием заявок на участие в конкурсе «Серебряный Лучник» — Урал

УрБК, Екатеринбург, 27.10.2020. В Екатеринбурге стартовал прием заявок на участие в конкурсе проектов ежегодной ...