Новости дня
23.12.2021

Контактный центр УБРиР вошел в топ-3 лучших по качеству обслуживания клиентов

УрБК, Екатеринбург, 23.12.2021. Работу Уральского банка реконструкции и развития (УБРиР) высоко оценили эксперты аналитического центра Naumen. В своей группе (определяются по объему активов) УБРиР вошел в тройку лидеров по уровню коммуникации с клиентами в соцсетях, мессенджерах и цифровых каналах, сообщает пресс-служба уральского банка.

Для получения результатов, которые позволили банку получить заслуженную высокую оценку, аналитики проводили количественные обзвоны по методу «Тайного клиента». Таким образом специалисты оценивали, как быстро происходит соединение с оператором, кто отвечает — человек или робот, проверяли скорость реакции в чате сайта, в мессенджерах и соцсетях, а также учитывали качество и полноту консультации.

В оценке участвовало более сотни кредитных организаций. И уральский банк заслуженно занял одну из лидирующих позиций, поскольку обслуживание клиентов в неголосовых каналах — одно из приоритетных направлений развития контактного центра УБРиР.

«В 2022 году мы планируем повысить скорость реакции на обращения клиентов в чате мобильного банка и развивать роботизированные сервисы — чат-боты», — отметила руководитель бизнес-блока коммуникаций центра дистанционных продаж и сервисов УБРиР Елена Ломыш.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
16.12.2021 Мобильное приложение банка УБРиР получило высокую оценку от Retail Finance Awards 2021

УрБК, Екатеринбург, 16.12.2021. Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) получил специальный приз премии Retail ...

30.07.2021 В пятерку рейтинга банков по уровню цифровизации включен Уральский банк реконструкции и развития

УрБК, Екатеринбург, 30.07.2021. Согласно исследованию портала Банки.ру в топ-5 российских финансовых организаций по ...

15.01.2018 Центр поддержки клиентов УБРиР получил сертификат ISO 18295

УрБК, Екатеринбург, 15.01.2018. Центр поддержки клиентов Уральского банка реконструкции и развития (УБРиР) одним из ...

26.06.2015 УБРиР повысил качество обслуживания клиентов банка

УрБК, Екатеринбург, 26.06.2015. Уральский банк реконструкции и развития и Центр речевых технологий реализовали два ...

02.12.2010 Колл-центр ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» вошел в число 10 лучших контактных центров в России

УрБК. Екатеринбург, 02.12.2010. Национальной ассоциацией контактных центров (НАКЦ) проведено исследование лучших ...