УБРиР улучшил качество коммуникации с клиентами
УрБК, Екатеринбург, 28.10.2025. Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) занял второе место в своей группе в номинации «Банки с лучшим обслуживанием в неавторизованных цифровых каналах» и подтвердил умение качественно решать вопросы клиентов в мессенджерах и в чате на сайте. О результатах исследования качества обратной связи сообщает компания NAUMEN.
Фото предоставлено пресс-службой УБРиРКак рассказали аналитики, исследование проводилось с апреля по сентябрь 2025 года с помощью метода «тайный покупатель». Эксперты направили в цифровые каналы (чаты, формы обратной связи, email и социальные сети) 79 разных кредитных организаций свыше 1500 обращений. УБРиР во время данных тестов показал высокий результат: оперативно предоставил исчерпывающие ответы на вопросы.
По словам руководитель блока дистанционных продаж и сервисов УБРиР Евгения Виленского, УБРиР подтвердил лидерство среди банков, сопоставимых по объемам активов и клиентской базы. Он отметил, что банк повысил качество работы контактного центра и значительно улучшили эффективность обратной связи. Ранее УБРиР использовал только внутренние оценки качества цифрового взаимодействия с клиентами. Теперь же компетенции банка в поддержке клиентов подтверждаются объективно результатами исследования.
«Мы не будем останавливаться на достигнутом и продолжим работу над повышением сервиса и клиентоориентированности», — пообещал Евгений Виленский.
При этом эксперты отмечают, что в 2025 году в банковском секторе кардинально изменилась цифровая карта каналов клиентского обслуживания. Специалисты связывают это с ограничениями на использование зарубежных мессенджеров. Именно этот фактор заставил банки пересобрать архитектуру дистанционного сервиса клиентских консультаций.
«Мы видим переход от экстенсивного роста каналов обслуживания клиентов к их качественной перестройке. Банки уходят от попыток быть «везде» к фокусу на тех платформах, где можно обеспечить управляемый сервис и прозрачность для клиента. Показательно, что доля банков без цифровых каналов снизилась почти в шесть раз по сравнению с прошлым годом — до 5%. Это признаки зрелости отрасли, где скорость и качество становятся не конкурентным преимуществом, а базовым стандартом», — прокомментировал результаты исследования директор департамента контакт-центров и роботизированных систем NAUMEN Сергей Попов.