Новости дня
22.10.2021

Главе Екатеринбурга предложили применить греческий опыт в брендировании города

УрБК, Екатеринбург, 22.10.2021. Главе Екатеринбурга Алексею Орлову предложили применить опыт греческого города Афитос (Afitos) при создании бренда города. Для этого предлагается взять распространенные в городе фигуры и элементы, которые можно будет использовать для коммерции и стрит-арта. С таким предложением выступил учредитель УрБК Евгений Потапов во время Совета неравнодушных.

Главе Екатеринбурга предложили применить греческий опыт в брендировании города

Как рассказал в своем докладе Евгений Потапов, художник из Афитоса Василис Павлис вместе с волонтерами собрал банки из-под традиционного греческого сыра «Фета» и расписал их, превратив в эксклюзивные подставки для цветов. Раскрашенные банки стали использоваться в качестве подставок для цветов. Местные жители стали активно украшать ими жилье, магазины, улицы и так далее. В результате каждая банка не только приобрела вторую жизнь, но и стала арт-объектом.

Главе Екатеринбурга предложили применить греческий опыт в брендировании города

«Туристы с радостью фотографируют банки, которые стали культурным кодом города», — подчеркнул Евгений Потапов.

Главе Екатеринбурга предложили применить греческий опыт в брендировании города

В Екатеринбурге в качестве такого элемента можно использовать шары на подставке. Дело в том, что сферы постоянно используются в архитектуре Екатеринбурга. Они применяются на фонтанах, как фигурные элементы памятников и даже на отделяющих тротуары от проезжей части заборах, объяснил Евгений Потапов.

Главе Екатеринбурга предложили применить греческий опыт в брендировании города

Фигурки в дальнейшем могут быть использованы для брелоков и статуэток. Все это можно свободно масштабировать. Некоторые объекты можно отдать художникам, чтобы те сами придумали, как их украсить.

Главе Екатеринбурга предложили применить греческий опыт в брендировании города

Таким образом, город сможет почти «из ничего» получить к 300-летию города линейку сувенирной продукции. Но если обратиться к истории, то можно обнаружить множество других привычных нам элементов, которые на самом деле подчеркивают исторический колорит города и могут быть использованы аналогичным образом.

Фото предоставлены Евгением Потаповым
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
22.10.2021 Благоустройство, история и культурный код

На Совете неравнодушных презентовали проекты, приуроченные к 300-летию Екатеринбурга ...

29.05.2019 Учредитель УрБК Евгений Потапов провел семинар «Коммерческий PR» для собственников и топ-менеджеров Приморья

УрБК, Владивосток, 29.05.2019. Во Владивостоке с 24 по 25 мая прошел семинар «Коммерческий PR», автором и ведущим ...

24.07.2015 Директор ИРМОС Евгений Потапов выступил с публичной лекцией «PR в продвижении фотографа»

23 июля в Екатеринбурге состоялась публичная лекция «PR в продвижении фотографа». Мероприятие было организовано ...

07.12.2010 Директор Института Развития и Модернизации Общественных Связей Евгений Потапов: Реклама бренда «Аргаяша» ЗАО «Уралбройлер» — это решение прошлого века

УрБК, Екатеринбург, 07.12.2010. «Заказчики рекламной кампании, в центре которой оказались лисы, скорее понесут убытки, ...

12.08.2009 Член Российской ассоциации по связям с общественностью, политконсультант Евгений Потапов: Хочется верить, что в России начинается «политтехнологическая оттепель»

«Конечно, очень хочется верить, что мы присутствуем при начале некой «политтехнологической оттепели» и что в России и в ...